Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль

Реклама

Подобрать курс

Преимущества курсов рекламы в РУДН:

  • Университет сотрудничает с крупными российскими и зарубежными компаниями: Евроэкспо, «Ростех», «Роскосмос», НПО «Техномаш», «РКС», «Газпром», «Альфа-Банк», «Сбербанк России», «Лукойл», «Инком недвижимость», «Мострансагентство», Swissotel, Hilton, Marriott Hotels, ООО «Nestle», Coca-Cola HBC Russia, Ernst & Young, KPMG;
  • РУДН член Российской ассоциации бизнес-образования и Ассоциации школ бизнеса Центральной и восточной Европы;
  • Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»;
  • Множество программ: летние школы для студентов, краткосрочные курсы, программы повышения квалификации и переподготовки в сфере рекламы;
  • Различные форматы обучения: вебинары, мастер-классы, решения кейсов, дистанционные занятия;
20

курсов

19+

лет обучения по направлению

1467+

обученных

15+

корпоративных клиентов


«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»

Дэвид Огилви — основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR» успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Огилви «отцом рекламы»

Подобрать курс

Курсы направления "Реклама"

Продвижение в интернете

Объем:18 ак. ч.

Формат обучения:Общеобразовательные программы

БЕСПЛАТНО

подробнее

Цель

получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.

Основы фотографии

Объем:48 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 месяц

Формат обучения:Повышение квалификации

15 500 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа предназначена для всех желающих найти себя в новой профессии и реализовать свое видение мира через объектив фотокамеры.

Цель

Курс повышения квалификации предназначен для погружения в профессию фотографа, включая в себя основной материал.

Менеджер по связям с общественностью и рекламе

Объем:510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

49 500 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Начинающим PR-менеджерам, так и более опытным специалистам в целях повышения квалификации. Программа включает в себя важнейшие требования работодателей к профессии на 2016 г.

Цель

Курс предназначен для обучения основам менеджмента в сфере рекламы.

По итогам обучения слушатель получает Диплом РУДН о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы.

Тренды цифровых коммуникаций

Объем:42 ак. ч.

Продолжительность:

  • 12 дней

Формат обучения:Летние/зимние школы

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для студентов вашего ВУЗа специальностей «Реклама и связи с общественностью», смежных специальностей «Маркетинг», «Журналистика», а также студентов других специальностей, заинтересованных в изучении современных тенденций в рекламном бизнесе.

Цель

возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, познакомится с одним из ведущих университетов России, но и с пользой провести время в Москве, познакомиться с её достопримечательностями, посетить музеи и выставки, обрести новых друзей.

Международный PR и корпоративные коммуникации

Объем:524 ак. ч.

Продолжительность:

  • 38 недель

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

150 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

обучение профессии PR, навыкам эффективной коммуникации, организации работы с медиа в условиях международного экономического пространства.

Переводчик (по направлениям «Журналистика», «Психология», «Реклама и связи с общественностью», «Филология»)

Объем:1300 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4-6 аудиторных часов в неделю

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

238 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

студенты, магистры, аспиранты

Цель

совершенствование языковой компетенции; выработка практических навыков профессионального (устного и письменного) перевода; получение дополнительных компетенций по направлению: 450302 лингвистика.

Бренд-менеджмент

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4-8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

11 125 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа предназначена для слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием.

Цель

Освоить дополнительные компетенции, позволяющие не только свободно ориентироваться в современном брендинге, но также претендовать на перспективные должности в рекламных и маркетинговых агентствах и соответствующих департаментах компаний.

Рекламный менеджмент

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 -8 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

9 750 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Программа "Рекламный менеджмент" позволяет слушателям с незаконченным высшим и высшим образованием в короткие сроки освоить перспективную профессию с широкими возможностями трудоустройства в частных и государственных компаниях.

Основы фотографии

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

22 500 ₽

подробнее
Деловой этикет

Объем:59 ак. ч.

Продолжительность:

  • 13 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

37 500 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование.

Цель

дать слушателям понимание о составных частях делового этикета, как правильно проводить деловые переговоры и как учитывать их национальные особенности, научить проводить собеседование как работодатель.

1 2