Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Виртуальная педагогика: педагогический дизайн в цифровой образовательной среде

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 154 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 месяца

Вид аттестации: Защита проекта

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Цифровая среда является неотъемлемой частью современного образовательного процесса. На рынке специалистов образовательной сферы особенно востребованы педагоги, владеющие навыками работы в виртуальной среде.

Преимущества практического использования инновационного потенциала виртуальной образовательной среды для педагогических работников: обеспечение обратной связи между преподавателем и обучаемым, выход в международные информационные сети, организация удаленного общения, осуществления профессиональной педагогической поддержки, контроля усвоения информации; помещение преподавателя в ситуацию достижения с возможностью оперативно оценить результаты собственной деятельности.

В условиях оптимизации образовательного процесса и информатизации общества, моделирование учебной деятельности посредством педагогического дизайна особенно важно. Детальная проработка содержания обучения, основанная на глубоком анализе потребностей обучающихся и целей учебного процесса в конкретных условиях, тщательное проектирование курсов с учетом активного и продуманного использования информационно-коммуникационных технологий и постоянная оценка результативности на каждом этапе работы с учебным контентом и используемыми методиками формируют основу для удовлетворенности и мотивации обеих сторон образовательного процесса – педагогов и обучающихся, а также для создания эффективно функционирующего учебного учреждения.

Программа разработана в связи с конкретизацией существующих и появлением новых требований к умениям и навыкам педагогов согласно профессиональным стандартам, в частности: умение реализовывать педагогическое проектирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, умение оценивать проектную деятельность обучающихся; умение проводить интерпретацию результатов достижений обучающихся; умение использовать возможности информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе, работать с онлайн сервисами, платформами дистанционного обучения, сетевым профессиональным сообществом.

Программа направлена на формирование у педагогов современной школы конкретных представлений о проектировании педагогического ландшафта в цифровой образовательной среде, о критериях выбора нужного цифрового ресурса под конкретную ситуацию, об особенностях использования различных цифровых ресурсов.


Содержание программы:

  • Тема 1

    Организация образовательной деятельности в интернет среде

  • Тема 2

    Проведение урока/ вебинара в дистанционной форме

  • Тема 3

    Консультация и индивидуальная работа в дистанционной форме

  • Тема 4

    Контроль результатов обучения в дистанционной системе

  • Тема 5

    Командная работа и работа в малых учебных группах в дистанционном формате

  • Тема 6

    Проектное обучение в дистанционном формате

  • Тема 7

    Работа с дистанционным контентом, содержанием образовательных курсов

  • Тема 8

    Мотивация, вовлечение и методика виртуальной воспитательной работы

Для кого?

Для начинающих специалистов в сфере педагогики, учителей начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования с опытом, преподавателей среднего профессионального образования Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании.

Вы научитесь

  • применять механизмы повышения мотивации обучающихся к своему предмету/дисциплине посредством использования информационно-коммуникационных технологий
  • получите комплексные знания в сфере организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде
  • получите знания о работе с дистанционным контентом

Записаться на курс
"Виртуальная педагогика: педагогический дизайн в цифровой образовательной среде"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 недели

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Для кого?

Для учителей и преподавателей русского языка как иностранного, неродного (лица с высшим образованием).

Цель

совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания русского языка учащимся, для которых русский язык не является родным.

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя дистанционный формат + 1 неделя очный формат

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Для кого?

Для тесторов.

Цель

изучение основных теоретических и практических проблем лингводидактического тестирования по русскому языку как иностранному (старшие уровни); овладение методикой проведения тестирования и экспертизы выполненных заданий сертификационных экзаменов II, III, IV уровней.

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 месяца

Формат обучения:Повышение квалификации

15 000 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для преподавателей, методистов, сотрудников административных структур образовательных учреждений