Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Управление внешнеэкономической деятельностью и анализ конъюнктуры мировых товарных рынков

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 10 дней

Вид аттестации: Тестовый контроль

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

В современных условиях возрастает спрос на специалистов в различных сферах международных экономических отношений, включая управление внешнеэкономической деятельностью. Особую роль в достижении эффективности внешнеэкономической деятельности играет маркетинговая стратегия выхода и продвижения товаров и услуг на мировых рынках. ВЭД сильно подвержена влиянию структурных и конъюнктурных изменений мирового хозяйства, в связи с этим возрастает роль международного маркетинга как механизма управления внешнеторговыми потоками предприятия любого сектора экономики.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Внешнеэкономическая деятельность: внешнеторговый контракт, Инкотермс 2020

  • Тема 2

    Таможенно-тарифное регулирование

  • Тема 3

    Конъюнктурное исследование

  • Тема 4

    Особенности торговли и конъюнктуры на мировых рынках сырья и готовой продукции

  • Тема 5

    Управление маркетинговой деятельностью в компании

  • Тема 6

    Управление маркетинговыми проектами

Для кого?

Студенты (бакалавриат, магистратура), аспиранты, сотрудники отделов ВЭД

Цель:

Цель программы «Управление внешнеэкономической деятельностью и анализ конъюнктуры мировых товарных рынков» – дать углублённые знания в области ведения и управления внешнеэкономической деятельностью, особенностей ее регулирования в современных условиях; дать знания, необходимые в практике анализа и разработки маркетинговых стратегий компаний на мировом рынке.

Руководитель

Андронова Инна Витальевна

д.э.н.


Необходимые документы для заключения договора

  • Заявление
  • Согласие на обработку данных

Записаться на курс
"Управление внешнеэкономической деятельностью и анализ конъюнктуры мировых товарных рынков"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:20 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Для кого?

для преподавателей, сотрудников банков, финансовых и страховых компаний научных сотрудников и работников банковской сферы, аспирантов, стремящихся повысить квалификацию в части количественного анализа кредитных операций и предложений.

Цель

усвоение основных понятий и конструкций финансовой математики – процентные и учетные ставки, потоки и ренты, схемы погашения долга

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 недели

Формат обучения:Повышение квалификации

24 000 ₽

подробнее

Для кого?

сотрудников отделов по внешнеэкономической деятельности и других структурных подразделений организаций, связанных с внешнеэкономической деятельностью, международными транспортными перевозками; таможенных декларантов и других лиц, которым по роду деятельности необходимы знания практических аспектов ВЭД

Цель

получение знаний и навыков в области внешнеэкономической деятельности предприятий

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

8 000 ₽

подробнее

Цель

научить слушателя практически объединять две различные сферы человеческой деятельности - менеджмент и культуру - в условиях социокультурного проектирования