Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Управление персоналом

Формы обучения:

  • очно-заочная

Объем: 510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 7 месяцев

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Курс «Управление персоналом» нацелен на расширение практических навыков, повышение уровня квалификации и получение новых знаний в области управления кадрами. Программа включает 14 модулей, которые проводятся как в открытом, так и в корпоративном формате. При выборе клиентом корпоративного формата содержание модулей и их количество обсуждается с Клиентом в зависимости от его потребностей. Данную программу можно прослушать полностью или же пройти ее по частям (по модулям, указанным ниже), таким образом формируя для себя индивидуальный график обучения.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Нормативно-правовое обеспечение системы. Управление персоналом как система. Стратегическое и оперативное управление персоналом

  • Тема 2

    Маркетинг и планирование персонала. Брендинг

  • Тема 3

    Организация и контроль работы персонала

  • Тема 4

    Мотивация персонала

  • Тема 5

    Методы и критерии подбора персонала

  • Тема 6

    Адаптация персонала

  • Тема 7

    Обучение и развитие персонала

  • Тема 8

    Оценка персонала

  • Тема 9

    Психология делового общения и корпоративная культура

  • Тема 10

    Управление конфликтами

  • Тема 11

    Личная эффективность менеджера по персоналу

  • Тема 12

    Инновационные модели и методы управления персоналом

  • Тема 13

    Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства

  • Тема 14

    Коучинг в развитии и обучении персонала

  • Тема 15

    Практика

  • Тема 16

    Итоговая аттестационная работа

Для кого?

Курсы переподготовки подходят для всех желающих подтвердить занимаемую должность, начать деятельность по направлению «Менеджмент», для руководителей и сотрудников служб управления персоналом; сотрудников административно-управленческих служб; сотрудников служб занятости и социальной защиты населения; сотрудников кадровых агентств.

Цель:

Курсы переподготовки HR менеджеров раскрывают инновационные модели управления персоналом, формируют понятия и навыки использования различных методов достижения управленческих целей, развивают профессиональные компетенции в организационно – управленческой, экономической, социально - управленческой и проектной деятельности.

Преподаватели

Матвеева Ирина Борисовна

Преподаватель программы Управление персоналом, коуч, автор мастер-классов по направлению HR

Тримаскина Ирина Витальевна

Преподаватель программы «Коучинг в развитии и обучении персонала»

Машницкая Галина Викторовна

Преподаватель программы "Обучение и развитие персонала", "Личная эффективность HR"

Гурова Елена Евгеньевна

Преподаватель, практикующий бизнес- тренер, руководитель отдела обучения персонала

Калугина Татьяна Борисовна

Начальник отдела кадров группы компаний Клазко. Опыт работы более 17 лет на руководящей должности. Работа в холдинговых компаниях более 12 лет.

Вы научитесь

  • Планировать кадровую работу и осуществлять маркетинг персонала;
  • Разрабатывать стратегию развития персонала, системы мотивации и стимулирования труда в организации;
  • Применять законы и иные нормативноправовые акты для решения правовых вопросов трудовых отношений;
  • Анализировать рынок труда, прогнозировать и определять потребности в персонале;
  • Оценивать экономическую и социальную эффективность управления персоналом и затраты на персонал;
  • Анализировать кадровый потенциал организации и отдельного работника с целью их рационального использования, социальные процессы и отношения в организации;
  • Использовать современные автоматизированные информационные технологии в кадровом деле;
  • Создавать и внедрять планы социального развития организации;
  • Формировать трудовой коллектив, регулировать групповые и межличностные отношения;
  • Управлять этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами;
  • Применять передовые методы управления персоналом;
  • Участвовать в разработке и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях;
  • Участвовать в процессах планирования и оптимизации структуры персонала;

Что получает каждый слушатель программы

Консультации и поддержка методистов

Своевременные консультации и оперативная помощь в любых вопросах, касающихся программы подготовки, порядка заключения договора, оплаты или случае возникновения трудностей, затрудняющих прохождение обучения.

Импульс карьерного роста

Повышение квалификации сотрудником способствует его продвижению по карьерной лестнице, а также может оказаться решающим фактором при устройстве на работу.

Знания, готовые к применению

Практические навыки по темам, вошедших в программу которые можно успешно применять в рабочей деятельности и реальных проектах

Необходимые документы для заключения договора

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал документа об образовании РФ (Диплом с приложением /справка из учебного заведения) или эквивалентного ему иностранного документа об образовании. В случае иностранного документа об образовании предоставить свидетельство об эквивалентности иностранного документа
  • Фотографии 3х4, 2 шт
  • Свидетельство о смене фамилии или личных данных (при отличии данных в паспорте и документе об образовании)
  • Анкета слушателей
  • Заявление Руководителю программы
  • Согласие на обработку персональных данных

Записаться на курс
"Управление персоналом"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 8 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

61 000 ₽

подробнее

Для кого?

Курс переподготовки предназначен для руководителей линейного и корпоративного (оперативного и тактического) уровней и направлен на повышение качества управления организацией, в том числе корректности в реализации выбранной стратегии, коммерческой успешности, формировании механизмов адаптации к внешним вызовам и изменениям.

Цель

Целями обучения слушателей по программе «Управление организацией: «Mini-MBA»являются совершенствование и развитие профессиональных компетенций слушателей в основных сферах деятельности по управлению организацией.

Объем:250 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

60 000 ₽

подробнее

Для кого?

лица с высшим образованием, специалисты промышленных предприятий, осуществляющие профессиональную деятельность в должности экономиста, экономиста- менеджера, а также лица, имеющие непрофильное образование и намеренные осуществлять профессиональную деятельность в сфере экономики предприятия (организации)

Цель

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, а также практико-ориентированных знаний, умений и навыков, необходимых им для эффективного освоения нового вида профессиональной деятельности, связанного с управлением и экономикой.

Объем:251 ак. ч.

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

130 000 ₽

подробнее

Цель

овладение навыками, инструментами и компетенциями, требующимися для ведения внешнеэкономической деятельности на уровне руководителя отдел ВЭД