Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Управление и планирование PR-деятельности

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная
  • заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 30 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 недели

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Управление PR-отделом;

  • Тема 2

    Типология руководителей, SMART, правила успешного управления;

  • Тема 3

    Разработка инфраструктуры PR-работы

  • Тема 4

    KPI;

  • Тема 5

    PR-стратегия. Этапы разработки PR-стратегии;

  • Тема 6

    PR кампания и её составляющие;

  • Тема 7

    Признанные в мировой практике системы RACE & ROSIE;

  • Тема 8

    Разработка системы PR-мониторинга и оценки эффективности;

  • Тема 9

    Планирование PR мероприятий и их дифференциация (пресс конференция, презентация, брифинг, пресс-тур, party, круглый стол, экскурсия, день открытых дверей, семинары и конференции, выставки);

  • Тема 10

    Информационный пакет;

  • Тема 11

    Пресс-конференция. Правила её проведения.

Для кого?

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель:

Получение дополнительных знаний и навыков по управлению и планированию PR-деятельности для специалистов различных профессиональных областей.

Записаться на курс
"Управление и планирование PR-деятельности"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

Целью курса является: повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.


Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 440 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 раз в неделю

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Цель

получение дополнительных компетенций в области рекламы