Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Творческие индустрии: город, сообщество, культура

Формат обучения: Летние/зимние школы

Формы обучения:

  • очная с применением дистанционных технологий

Объем: 72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 10 дней

Вид аттестации: Собеседование

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Преподаватели школы используют прогрессивные методики обучения, которые позволяют не только усваивать информацию, но и развивать практические навыки работы:

  • индивидуальные проектные домашние задания
  • интерактивные лекции и вебинары
  • групповую и индивидуальную работу с зарубежными и российскими кейсами

Из чего складывается пространство современного города? Что такое символическое пространство города и как оно определяет повседневную жизнь горожан? Чего не хватает городским пространствам в России и какими они бывают в других странах? Что такое комфортное общественное и уличное пространство и как культурные институции и творческие проекты могут на него повлиять? Как сообщества вписаны в городское и медийное пространства и как их можно активировать? Как создание сети городских сообществ может помочь в развитии города?

Эти и многие другие вопросы станут ключевыми темами нашего курса.

Программа предусматривает экскурсионную программу:

-  Культурного центра ЗИЛ - многофункционального культурного центра, основные задачи которого – стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни москвичей,

- Государственного центра современного искусства

- ГВЗ «Ковчег» и других культурных институций, плотно вписанных в локальный контекст и активно поддерживающих работу с местными сообществами.

По желанию участника возможно проживание в общежитии РУДН. Участники летних школ размещаются в двухместных номерах с современным ремонтом.

Стоимость проживания для одного человека за 2 недели – 100 евро (в стоимость программы не входит).

По запросу участника летней школы РУДН направит приглашение для содействия в получении визы.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Творческие индустрии и развитие городов

  • Тема 2

    Город как образ жизни: сущность города и городской среды в контексте теорий урбанизма

  • Тема 3

    Медиасреда современного города

  • Тема 4

    Инновации в контексте городского развития

  • Тема 5

    Инногород как новая форма городского устройства

  • Тема 6

    Архитектоника городского пространства: от эргономики к ощущению «дома»

  • Тема 7

    Институциональный подход к культуре

  • Тема 8

    Город вступает в коммуникацию: городские сообщества

  • Тема 9

    Практики community-based art в контексте креативных индустрий

  • Тема 10

    Преобразование городской среды через культурные проекты и создание творческих сообществ в провинциальном городе

  • Тема 11

    Освоение города: новые социокультурные проекты и практики

  • Тема 12

    Виртуализация социального пространства

  • Тема 13

    Кто здесь главный: как городские виртуальные сообщества влияют на городскую атмосферу

ДЛЯ КОГО?

- специалистов и исследователей проблематики развития городского пространства, управления культурными институциями и социокультурными проектами - руководителей и сотрудников культурных институций и городских администраций - практиков в сфере рекламы, pr, маркетинга - архитекторов, градостроителей, девелоперов, урбанистов - представителей медиа - неравнодушных горожан

Цель:

Повышение квалификации, получение дополнительных компетенций по направлению 50.03.01

Руководитель

Берест Валерия Адлеровна

Email: Berest-va@rudn.ru


Записаться на курс
"Творческие индустрии: город, сообщество, культура"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:42 ак. ч.

Продолжительность:

  • 12 дней

Формат обучения:Летние/зимние школы

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для студентов вашего ВУЗа специальностей «Реклама и связи с общественностью», смежных специальностей «Маркетинг», «Журналистика», а также студентов других специальностей, заинтересованных в изучении современных тенденций в рекламном бизнесе.

Цель

возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, познакомится с одним из ведущих университетов России, но и с пользой провести время в Москве, познакомиться с её достопримечательностями, посетить музеи и выставки, обрести новых друзей.