Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Связи с общественностью и реклама в историческом развитии

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная
  • заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 18 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью. 

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Политическая лексика Древней Греции и Древнего Рима;

  • Тема 2

    Символика, лозунги, скульптуры, театрализованные шествия;

  • Тема 3

    Элементы психологической войны в Крестовых походах;

  • Тема 4

    Элементы психологических войн против мусульманского халифата;

  • Тема 5

    Становление средств массовой информации;

  • Тема 6

    Зарождение основ профессии в Америке;

  • Тема 7

    История создания первой самостоятельной фирмы по оказанию PR-услуг и первая национальная известность;

  • Тема 8

    Стереотипы и мифы как составная часть PR-работы;

  • Тема 9

    Роль современных коммуникационных технологий в создании и навязывании стереотипов;

  • Тема 10

    Зарождение банковского PR;

  • Тема 11

    Создание научных основ и укрепление статуса PR;

  • Тема 12

    Метод «подрывной риторики» и кампания под общим лозунгом «Пятна синклеризма».

Для кого?

Для менеджеров отдела маркетинга и рекламы в качестве повышения квалификации; Всем желающим получить дополнительные знания и навыки в системе коммуникаций (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель:

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Записаться на курс
"Связи с общественностью и реклама в историческом развитии"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

Целью курса является: повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.


Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 440 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 раз в неделю

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Цель

получение дополнительных компетенций в области рекламы