Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 500 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Вид аттестации: Экзамен

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Курс основан на теории и практике ГНМ, тотальной биологии, методе Recall Healing (Исцеление воспоминанием), тотальной биологии, метафизики, регрессивного гипноза, расстановочных процессов, нарративных практик, игротерапии и т.п.

Уникальность курса состоит в том, что все преподаватели имеют многолетнюю практику работы с психосоматикой заболеваний, в том числе в методах ГНМ и Recall Healing (Исцеление воспоминанием). В программе курса собраны практически все техники работы с психоэмоциональными конфликтами, лежащими в основе заболеваний.

В результате прохождения обучения слушатель сможет овладеть современными методами и технологиями выявления и разрешения психосоматических конфликтов, лежащих в основе заболеваний.

Содержание программы:

Модуль 1: Метод Recall Healing. История. Основы. Инструменты.

  1. Основатели и история развития метода.
  2. Триада здоровья: физическое тело, автоматический мозг, психика.
  3. Болезнь как форма выживания. 5 законов Хамера.
  4. Биологический конфликт: этапы формирования, активная фаза, фаза восстановления.
  5. Фаза программирования (проект/цель).
  6. Линия жизни. Циклы. Возраст автономности.
  7. Семейное древо. Трансгенерационные связи.
  8. Инструменты исцеления Recall Healing: дыхание, осознанность, упражнения по отпусканию и проработке конфликта.
  9. Работа в синергии: сочетание метода «Исцеление воспоминанием» с микрокинезитерапией и талассотерапией. Механизмы влияния, взаимного усиления и гармонизации.
 Модуль 2: Психоэмоциональные конфликты
  1. Анатомические и гистологические основания для описания психоэмоциональных конфликтов. Основы анатомии, гистологии и физиологии.
  2. Возможные психологические причины проблем с оплодотворением, развитием эмбриона, развитием плода. Строение клетки, виды тканей.
  3. Возможные психологические причины заболеваний органов ротовой полости и ЛОР-органов (болезни и патологии губ, языка, зубов, миндалин, носа, носа и ротоглотки, придаточных пазух носа). Соединение эктодермы и энтодермы, первичный и вторичный рот, программы выживания и программы развития.
  4. Возможные психологические причины заболеваний пищеварительной системы. Программы выживания и программы развития (болезни, связанные с глоткой, пищеводом, желудком, двенадцатиперстной кишкой).
  5. Возможные психологические причины заболеваний печени и поджелудочной железы. Три вида ткани (эктодерма, энтодерма, мезодерма) в печени и поджелудочной железе. Болезни печени. Гипер- и гипогликемия. Конфликт диабета первого и второго типа.
  6. Возможные психологические причины заболеваний дыхательной системы. Конфликты трахеи. Бронхиальная астма.
  7. Возможные психологические причины заболеваний почек и мочевого пузыря. Конфликт семейной энергии. Соединение энтодермы и мезодермы в почках. Клубочки и петля Генле. Иммунология и почки. Почечная недостаточность и диализ.
  8. Возможные психологические причины заболеваний кожи. Три вида конфликта кожи. Придатки кожи: ногти и волосы.
  9. Возможные психологические причины заболеваний органов чувств. Центральные и периферические конфликты, связанные с органами чувств.
  10. Возможные психологические причины заболеваний крови. Полипотентные клетки костного мозга. Эритроциты, лейкоциты, тромбоциты: происхождение, функции и вытекающие из этого конфликты.
  11. Возможные психологические причины заболеваний костей, суставов, мышц. Мезодермальные конфликты. Взаимодействие слизистых и мышечных «царств».
  12. Возможные психологические причины заболеваний нервной системы: центральной, вегетативной и периферической. Опухоли мозга, инсульты, менингиты и энцефалиты.
  13. Возможные психологические причины заболеваний черепно-мозговых и периферических нервов. Симпатическая и парасимпатическая нервная система. Адреналин и ацетилхолин.
  14. Возможные психологические причины заболеваний сердечно сосудистой системы.
  15. Возможные психологические причины заболеваний эпифиза, гипофиза, гипоталамуса. Эндокринная система.
  16. Возможные психологические причины заболеваний щитовидной железы, паращитовидных желез, надпочечников, эндокринной части поджелудочной железы, заболеваний яичек и яичников. Гормоны центрального и периферического влияния.
  17. Иммунитет. Конфликты, связанные с иммунитетом. Аутоиммунные заболевания.
  18. Размножение человека.
  19. Гомосексуальность и педофилия.
  20. Бесплодие. Сексуальность.
  21. Невынашивание беременности и пренатальные потери детей. Работа с родителями после утраты, работа с родителями детей с врожденными особенностями.
  22. Травматизм и самотравматизм как психосоматический симптом. Карта тела – латеральность и гендерные аспекты. Механика привычных движений.
  23. Конфликт Диагноза. Принципы работы с пациентами, получившими квалифицированный диагноз и негативный прогноз.
  24. Психосоматика лишнего веса.
  25. Расстройства пищевого поведения и дисморфофобии.
  26. Проблемы изменения внешнего вида и конфликт утраты красоты. Работа с весом и внешней формой тела. Кожа и волосы. Женская сексуальность и связь с конфликтом утраты красоты.
Модуль 3: Практические методы исцеления
  1. Исцеление психоэмоциональных травм, приводящих к заболеванию. Инструменты метафизики. Цепочки СКО (системы конденсированного опыта). Работа с поведенческим паттерном клиента.
  2. Регрессивные техники. Внутриутробное развитие. Техника перезачатия.
  3. Трансгенерационные программы, как фактор, формирующий состояния тела. Исследование генеалогии – родовое дерево. Анализ индивидуальной и семейной цикличности. Факторы национальности и расы.
  4. Расстановочные процессы. Метод растождествления.
  5. Онлайн-расстановки на фигурках.
  6. МАК в работе с психоэмоциональными конфликтами. Применение метафоры в психосоматике.
  7. Освобождение заблокированных эмоций с помощью мышечного тестирования и магнитов.
  8. Игропрактика. Трансформационная игра, как инструмент исследования и терапии психоэмоциональных конфликтов.
  9. Имаготерапия (работа в образах). Создание медитативных практик.
  10. Нарративный метод. Практическая работа с текстами как метод проработки конфликта.
  11. Обзор техник и приёмов работы с клиентом – от КПТ до юнгианского анализа.

Для кого?

психологов и врачей, а также студентов-психологов и студентов медицинских учебных заведений

Руководитель

Палагина Ирина

практикующий психолог, специалист Recall Healing («Исцеление воспоминанием»), регрессолог, специалист по системно-родовым расстановкам, автор научных статей, учебников и методических пособий для студентов высших учебных заведений


Преподаватели

Палагин Петр

врач-педиатр, специалист ГНМ, гомеопат, специалист по системно-родовым расстановкам, автор десятков книг, переведенных на разные языки

Зорина Алина

врач-невролог, сомнолог, специалист Recall Healing («Исцеление воспоминанием»), микрокинезитерапевт, талассотерапевт

Тельериас-Кастильо Элеонора

практикующий психолог, кризисный психолог, специалист ГНМ, внесудебный и досудебный медиатор

Осадчая Юлия

практикующий психолог, системный терапевт, специалист по системно-родовым расстановкам, автор трансформационных игр, преподаватель университета Игропрактики

Протченко Наталия

практикующий психолог, детский психолог, коуч, телесно-ориентированный терапевт, танатотерапевт, НЛП-практик, игропрактик

Необходимые документы для заключения договора

  • заявление
  • копия Диплома об основном образовании/ справка из образовательной организации ВО
  • согласие субъекта на обработку персональных данных
  • дополнительные документы (при необходимости)

Записаться на курс
"Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:1400 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 ₽

подробнее

Для кого?

Программа курса предназначена для студентов, желающих получить квалификацию Преподаватель по направлению Физика, Математика, Химия

Объем:1080 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 ₽

подробнее

Для кого?

Программа предназначена для слушателей, имеющих диплом о высшем образовании - специалистов, магистров, желающих получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки

Цель

получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки.

Объем:500 ак. ч.

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

65 000 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для практикующих психологов, работающих в области психологического консультирования и психотерапии, для лиц с высшим психологическим, педагогическим, медицинским и т.п. образованием и для студентов вузов, обучающихся по вышеуказанным специальностям.

Цель

освоение герменевтического подхода, направленного на раскрытие глубинного (неосознаваемого) смысла психических и культурных феноменов; формирование профессиональных компетенций психоаналитического консультирования, расширение репертуара техник, используемых людьми"помогающих профессий" в своей профессиональной деятельности за счет освоения теоретических положений и практических техник, разработанных в психоанализе.