Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

начало курса

11
Ноября
2021

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 500 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Вид аттестации: Экзамен

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Я рада возможности учиться инновационным знаниям с классными специалистами своего дела. Хочу отметить, что информация подается очень структурировано, лаконично. И, хотя информация довольно непростая для восприятия (поскольку я не врач), тем не менее я хорошо ее воспринимаю и мне все понятно. Если у вас нет медицинского образования – пусть вас это не останавливает в освоении новой профессии. Хочу поблагодарить своих преподавателей: они создали курс таким образом, что шаг за шагом, кирпичик за кирпичиком мы получаем знания и сразу же можем проанализировать свои ситуации и истории сквозь призму этих знаний. Очень удобно построена программа обучения с точки зрения того, как мы проходим уроки, где хранятся видеозаписи, и дополнительный сопровождающий материал. Все преподаватель курса – практикующие специалисты с огромным опытом. И это очень доходчиво, когда мы разбираем любое заболевание на примере кейсов из их практики. Преподаватели все как один - как яркие жемчужины в ожерелье – сложно кого-то выделить. Сердечно благодарю всех! Я осваиваю новую профессию, которая уже стала делом моей жизни.

-Анна Казанцева
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Хотелось поделиться радостью и выразить искреннюю признательность и благодарность вдохновителю, преподавателю и руководителю проекта «Современная психосоматика» Ирине Палагиной и всей гениальной команде преподавателей: Алине Зориной, Петру Палагину, Элеоноре Тельериас-Кастильо. В мир моей профессиональной деятельности и в мое движение по жизни проникают новые знания, понимание, ощущения. То, что раньше было на уровне интуиции, начинает обретать целостность и структуру. Очень счастлива получать знания, использовать их и вновь учиться!!!

-Марина Дриневская
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Хотелось бы поделиться мыслями по ходу обучения. Всю жизнь с самого детства я испытывала интерес к знанию психосоматических проблем, к понимаю устройства нашего организма и взаимосвязи между внешним и внутренним мирами. До обучения я изучила массу информации, книг и чужого опыта в этой сфере. Но придя на обучение, я и представить не могла, насколько глубоко рассматривается каждая проблема! Насколько чётко даётся информация и как профессионально она преподносится! Да, информации очень много, да, нужно учиться и прилагать усилия. Но это настолько меняет восприятие заболеваний, цикличности жизни, мировоззрение в целом! Сейчас я уже начинаю практиковать, помогаю разбирать проблемы со здоровьем у знакомых, родственников и друзей. Но самое главное, что я в потоке новой профессии чувствую полное удовлетворение! Понимаю, насколько могу помогать людям, занимаясь при этом любимым делом, приносящим доход!

-Карина Мартынова
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Курс великолепен, уникален и удивителен, захватывающий и интересный. Самое главное, меняющий личность, жизнь в целом и взгляд на нее. Профессионализм организаторов и преподавателей зашкаливает! Знания, пронесенные через жизнь и различные изменения, умело, точно и чутко преподнесены. Много уважения и благодарности моим наставникам! Курс дает уверенность, устойчивость и гибкость, понимание и осознанность, желание приобретать новые знания, идти дальше и применять их. Обучение в защищенном пространстве очень много значит для меня. Заботу и отзывчивость получаю я на каждом занятии. Это как у Есенина: "...я еще никогда бережливо так не слушал разумную плоть...". Благодарю всех за чуткое и бережное сопровождение, за нежность Душ, за стройность мысли, основательность подхода и несгибаемость принципов. Много уважения к опыту каждого и группы в целом. Признаюсь, это обучение стало для меня одним из лучших событий в жизни! Курс оказался очередной точкой невозврата, жизнь не может быть прежней, много пройдено узких мест и многое изменено! Вновь появилось осознанное умение возвращаться в устойчивое телесное и эмоциональное ресурсное состояние, но уже на другом уровне. Появился новый интерес к жизни, желание развиваться далее в кругу профессионалов, в доброжелательной обстановке партнерства, единения и сопричастности. Всем добра, вдохновения на пути к осознанию, уважения к себе и Пространству Жизни, мира, любви и исцеления!

-Татьяна Матиец
Все отзывы Оставить отзыв

Курс основан на теории и практике ГНМ, тотальной биологии, методе Recall Healing (Исцеление воспоминанием), тотальной биологии, метафизики, регрессивного гипноза, расстановочных процессов, нарративных практик, игротерапии и т.п.

Уникальность курса состоит в том, что все преподаватели имеют многолетнюю практику работы с психосоматикой заболеваний, в том числе в методах ГНМ и Recall Healing (Исцеление воспоминанием). В программе курса собраны практически все техники работы с психоэмоциональными конфликтами, лежащими в основе заболеваний.

В результате прохождения обучения слушатель сможет овладеть современными методами и технологиями выявления и разрешения психосоматических конфликтов, лежащих в основе заболеваний.

Содержание программы:

Модуль 1: Метод Recall Healing. История. Основы. Инструменты.

  1. Основатели и история развития метода.
  2. Триада здоровья: физическое тело, автоматический мозг, психика.
  3. Болезнь как форма выживания. 5 законов Хамера.
  4. Биологический конфликт: этапы формирования, активная фаза, фаза восстановления.
  5. Фаза программирования (проект/цель).
  6. Линия жизни. Циклы. Возраст автономности.
  7. Семейное древо. Трансгенерационные связи.
  8. Инструменты исцеления Recall Healing: дыхание, осознанность, упражнения по отпусканию и проработке конфликта.
  9. Работа в синергии: сочетание метода «Исцеление воспоминанием» с микрокинезитерапией и талассотерапией. Механизмы влияния, взаимного усиления и гармонизации.
 Модуль 2: Психоэмоциональные конфликты
  1. Анатомические и гистологические основания для описания психоэмоциональных конфликтов. Основы анатомии, гистологии и физиологии.
  2. Возможные психологические причины проблем с оплодотворением, развитием эмбриона, развитием плода. Строение клетки, виды тканей.
  3. Возможные психологические причины заболеваний органов ротовой полости и ЛОР-органов (болезни и патологии губ, языка, зубов, миндалин, носа, носа и ротоглотки, придаточных пазух носа). Соединение эктодермы и энтодермы, первичный и вторичный рот, программы выживания и программы развития.
  4. Возможные психологические причины заболеваний пищеварительной системы. Программы выживания и программы развития (болезни, связанные с глоткой, пищеводом, желудком, двенадцатиперстной кишкой).
  5. Возможные психологические причины заболеваний печени и поджелудочной железы. Три вида ткани (эктодерма, энтодерма, мезодерма) в печени и поджелудочной железе. Болезни печени. Гипер- и гипогликемия. Конфликт диабета первого и второго типа.
  6. Возможные психологические причины заболеваний дыхательной системы. Конфликты трахеи. Бронхиальная астма.
  7. Возможные психологические причины заболеваний почек и мочевого пузыря. Конфликт семейной энергии. Соединение энтодермы и мезодермы в почках. Клубочки и петля Генле. Иммунология и почки. Почечная недостаточность и диализ.
  8. Возможные психологические причины заболеваний кожи. Три вида конфликта кожи. Придатки кожи: ногти и волосы.
  9. Возможные психологические причины заболеваний органов чувств. Центральные и периферические конфликты, связанные с органами чувств.
  10. Возможные психологические причины заболеваний крови. Полипотентные клетки костного мозга. Эритроциты, лейкоциты, тромбоциты: происхождение, функции и вытекающие из этого конфликты.
  11. Возможные психологические причины заболеваний костей, суставов, мышц. Мезодермальные конфликты. Взаимодействие слизистых и мышечных «царств».
  12. Возможные психологические причины заболеваний нервной системы: центральной, вегетативной и периферической. Опухоли мозга, инсульты, менингиты и энцефалиты.
  13. Возможные психологические причины заболеваний черепно-мозговых и периферических нервов. Симпатическая и парасимпатическая нервная система. Адреналин и ацетилхолин.
  14. Возможные психологические причины заболеваний сердечно сосудистой системы.
  15. Возможные психологические причины заболеваний эпифиза, гипофиза, гипоталамуса. Эндокринная система.
  16. Возможные психологические причины заболеваний щитовидной железы, паращитовидных желез, надпочечников, эндокринной части поджелудочной железы, заболеваний яичек и яичников. Гормоны центрального и периферического влияния.
  17. Иммунитет. Конфликты, связанные с иммунитетом. Аутоиммунные заболевания.
  18. Нервная система.
  19. Опорно-двигательная система.
  20. Бесплодие. Сексуальность.
  21. Невынашивание беременности и пренатальные потери детей. Работа с родителями после утраты, работа с родителями детей с врожденными особенностями.
  22. Травматизм и самотравматизм как психосоматический симптом. Карта тела – латеральность и гендерные аспекты. Механика привычных движений.
  23. Конфликт Диагноза. Принципы работы с пациентами, получившими квалифицированный диагноз и негативный прогноз.
  24. Психосоматика лишнего веса.
  25. Расстройства пищевого поведения и дисморфофобии.
  26. Проблемы изменения внешнего вида и конфликт утраты красоты. Работа с весом и внешней формой тела. Кожа и волосы. Женская сексуальность и связь с конфликтом утраты красоты.
Модуль 3: Практические методы исцеления бучение по третьему модулю можно пройти отдельно)
  1. Исцеление психоэмоциональных травм, приводящих к заболеванию. Инструменты метафизики. Цепочки СКО (системы конденсированного опыта). Работа с поведенческим паттерном клиента.
  2. Регрессивные техники. Внутриутробное развитие. Техника перезачатия.
  3. Трансгенерационные программы, как фактор, формирующий состояния тела. Исследование генеалогии – родовое дерево. Анализ индивидуальной и семейной цикличности. Факторы национальности и расы.
  4. Расстановочные процессы. Метод растождествления.
  5. Онлайн-расстановки на фигурках.
  6. МАК в работе с психоэмоциональными конфликтами. Применение метафоры в психосоматике.
  7. Освобождение заблокированных эмоций с помощью мышечного тестирования и магнитов.
  8. Игропрактика. Трансформационная игра, как инструмент исследования и терапии психоэмоциональных конфликтов.
  9. Имаготерапия (работа в образах). Создание медитативных практик.
  10. Нарративный метод. Практическая работа с текстами как метод проработки конфликта.
  11. Обзор техник и приёмов работы с клиентом – от КПТ до юнгианского анализа.

Для кого?

психологов и врачей, а также студентов-психологов и студентов медицинских учебных заведений

Руководитель

Палагина Ирина

практикующий психолог, специалист Recall Healing («Исцеление воспоминанием»), регрессолог, специалист по системно-родовым расстановкам, автор научных статей, учебников и методических пособий для студентов высших учебных заведений


Преподаватели

Палагин Петр

врач-педиатр, специалист ГНМ, гомеопат, специалист по системно-родовым расстановкам, автор десятков книг, переведенных на разные языки

Зорина Алина

врач-невролог, сомнолог, специалист Recall Healing («Исцеление воспоминанием»), микрокинезитерапевт, талассотерапевт

Тельериас-Кастильо Элеонора

практикующий психолог, кризисный психолог, специалист ГНМ, внесудебный и досудебный медиатор

Осадчая Юлия

практикующий психолог, системный терапевт, специалист по системно-родовым расстановкам, автор трансформационных игр, преподаватель университета Игропрактики

Протченко Наталия

практикующий психолог, детский психолог, коуч, телесно-ориентированный терапевт, танатотерапевт, НЛП-практик, игропрактик

Необходимые документы для заключения договора

  • заявление
  • копия Диплома об основном образовании/ справка из образовательной организации ВО
  • согласие субъекта на обработку персональных данных
  • дополнительные документы (при необходимости)

Записаться на курс
"Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:1400 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 ₽

подробнее

Для кого?

Программа курса предназначена для студентов, желающих получить квалификацию Преподаватель по направлению Физика, Математика, Химия

Объем:1080 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 ₽

подробнее

Для кого?

Программа предназначена для слушателей, имеющих диплом о высшем образовании - специалистов, магистров, желающих получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки

Цель

получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки.

Объем:700 ак. ч.

Продолжительность:

  • Очно-заочная (2.5 года), заочная (3 года)

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

ПО ЗАПРОСУ

подробнее

Для кого?

Лица с высшим образованием

Цель

получение компетенций в области психологии.