Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 500 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Вид аттестации: Экзамен

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Девочки, вы себе даже представить не можете, какой с двинулся пласт с мертвой точки на курсе!

-Татьяна Ивашкина
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Обучение,которое пришло ко мне в лучшее время. Прекрасные преподаватели, каждый делает свой огромный вклад. Душевная и тёплая атмосфера на лекциях. Каждый день жду занятий и своих личных открытий. Ежедневные инсайты, такой удивительный тренинг личностного роста и колоссальные знания. Благодарю за возможность получать знания от нашего Звездного состава и моих сокурсников. Счастлива, что попала именно сюда

-Светлана Гурова
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Ирина, благодарю Вас за этот замечательный организованный Вами курс "Современная психосоматика". Просто сказать,что он нужен,значит не сказать ничего! Я восхищена подбором преподавателей! На 1 модуле нас встретила удивительная Алина Зорина,которая сумела создать такое поле,в котором мы раскрывались,как бутоны разнообразных цветов! Мы проживали свои жизненные ситуации и становились лучше,чище,счастливее! Огромное спасибо Алине! Второй модуль ,как эстафетную палочку,принял не менее талантливый Петр Палагин. Как он интересно и полно рассказывает нам об анатомии и физиологии,о всевозможных конфликтах! И мы снова здесь проживаем новые ситуации из своей жизни! Никогда не думала,что вот так легко буду делиться сокровенным! И понимаю,что это только начало! Что же нас ждёт впереди? Новые встречи с новыми преподавателями! Счастье! Освобождение от старого и ненужного и ощущение свободы! Нас ждёт жизнь,во всех ее проявлениях! Благополучия вам, дорогие коллеги-учителя!

-Татьяна ИВАШКИНА
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Хочу выразить огромную благодарность Ирине Палагиной и ее команде! У Вас настолько потрясающий и глубокий курс! Я такого ещё нигде не встречала. И это невероятная возможность проработать вглубину в первую очередь себя! Вы все большие молодцы и профессионалы своего дела!

-Ольга Чивилева
Курс: Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления

Я рада возможности учиться инновационным знаниям с классными специалистами своего дела. Хочу отметить, что информация подается очень структурировано, лаконично. И, хотя информация довольно непростая для восприятия (поскольку я не врач), тем не менее я хорошо ее воспринимаю и мне все понятно. Если у вас нет медицинского образования – пусть вас это не останавливает в освоении новой профессии. Хочу поблагодарить своих преподавателей: они создали курс таким образом, что шаг за шагом, кирпичик за кирпичиком мы получаем знания и сразу же можем проанализировать свои ситуации и истории сквозь призму этих знаний. Очень удобно построена программа обучения с точки зрения того, как мы проходим уроки, где хранятся видеозаписи, и дополнительный сопровождающий материал. Все преподаватель курса – практикующие специалисты с огромным опытом. И это очень доходчиво, когда мы разбираем любое заболевание на примере кейсов из их практики. Преподаватели все как один - как яркие жемчужины в ожерелье – сложно кого-то выделить. Сердечно благодарю всех! Я осваиваю новую профессию, которая уже стала делом моей жизни.

-Анна Казанцева
Все отзывы Оставить отзыв

Курс основан на теории и практике ГНМ, тотальной биологии, методе Recall Healing (Исцеление воспоминанием), тотальной биологии, метафизики, регрессивного гипноза, расстановочных процессов, нарративных практик, игротерапии и т.п.

Уникальность курса состоит в том, что все преподаватели имеют многолетнюю практику работы с психосоматикой заболеваний, в том числе в методах ГНМ и Recall Healing (Исцеление воспоминанием). В программе курса собраны практически все техники работы с психоэмоциональными конфликтами, лежащими в основе заболеваний.

В результате прохождения обучения слушатель сможет овладеть современными методами и технологиями выявления и разрешения психосоматических конфликтов, лежащих в основе заболеваний.

Содержание программы:

Модуль 1

  1. Основатели и история развития метода.
  2. Триада здоровья: физическое тело, автоматический мозг, психика.
  3. Болезнь как форма выживания. 5 законов Хамера.
  4. Биологический конфликт: этапы формирования, активная фаза, фаза восстановления.
  5. Фаза программирования (проект/цель).
  6. Линия жизни. Циклы. Возраст автономности.
  7. Семейное древо. Трансгенерационные связи.
  8. Инструменты исцеления Recall Healing: дыхание, осознанность, упражнения по отпусканию и проработке конфликта.
 Модуль 2
  1. Анатомические и гистологические основания для описания психоэмоциональных конфликтов. Основы анатомии, гистологии и физиологии.
  2. Возможные психологические причины проблем с оплодотворением, развитием эмбриона, развитием плода. Строение клетки, виды тканей.
  3. Возможные психологические причины заболеваний органов ротовой полости и ЛОР-органов (болезни и патологии губ, языка, зубов, миндалин, носа, носа и ротоглотки, придаточных пазух носа). Соединение эктодермы и энтодермы, первичный и вторичный рот, программы выживания и программы развития.
  4. Возможные психологические причины заболеваний пищеварительной системы. Программы выживания и программы развития (болезни, связанные с глоткой, пищеводом, желудком, двенадцатиперстной кишкой).
  5. Возможные психологические причины заболеваний печени и поджелудочной железы. Три вида ткани (эктодерма, энтодерма, мезодерма) в печени и поджелудочной железе. Болезни печени. Гипер- и гипогликемия. Конфликт диабета первого и второго типа.
  6. Возможные психологические причины заболеваний дыхательной системы. Конфликты трахеи. Бронхиальная астма.
  7. Возможные психологические причины заболеваний почек и мочевого пузыря. Конфликт семейной энергии. Соединение энтодермы и мезодермы в почках. Клубочки и петля Генле. Иммунология и почки. Почечная недостаточность и диализ.
  8. Возможные психологические причины заболеваний кожи. Три вида конфликта кожи. Придатки кожи: ногти и волосы.
  9. Возможные психологические причины заболеваний органов чувств. Центральные и периферические конфликты, связанные с органами чувств.
  10. Возможные психологические причины заболеваний крови. Полипотентные клетки костного мозга. Эритроциты, лейкоциты, тромбоциты: происхождение, функции и вытекающие из этого конфликты.
  11. Возможные психологические причины заболеваний костей, суставов, мышц. Мезодермальные конфликты. Взаимодействие слизистых и мышечных «царств».
  12. Возможные психологические причины заболеваний нервной системы: центральной, вегетативной и периферической. Опухоли мозга, инсульты, менингиты и энцефалиты.
  13. Возможные психологические причины заболеваний черепно-мозговых и периферических нервов. Симпатическая и парасимпатическая нервная система. Адреналин и ацетилхолин.
  14. Возможные психологические причины заболеваний сердечно сосудистой системы.
  15. Возможные психологические причины заболеваний эпифиза, гипофиза, гипоталамуса. Эндокринная система.
  16. Возможные психологические причины заболеваний щитовидной железы, паращитовидных желез, надпочечников, эндокринной части поджелудочной железы, заболеваний яичек и яичников. Гормоны центрального и периферического влияния.
  17. Иммунитет. Конфликты, связанные с иммунитетом. Аутоиммунные заболевания.
  18. Костная и мышечная системы. Травматизм и самотравматизм как психосоматический симптом. Карта тела – латеральность и гендерные аспекты. Двигательная карта. Механика привычных движений.
  19. Перефирическая нервная система. Симптомы и диагнозы.
  20. Основы КТ и МРТ диагностики. Базовые принципы чтения КТ по Хамеру. Клинические примеры соматической, онкологической, психиатрической патологии.
  21. Интерпретация дисбалансов гормонов, витаминов и микроэлементов с точки зрения ГНМ.
  22. Репродуктивная система. Мужское и женское бесплодие. Невынашивание беременности и пренатальные потери детей. Работа с родителями после утраты, работа с родителями детей с врожденными особенностями.
  23. Женская сексуальность и конфликты образа тела и внешности. Нарушенная телесная идентичность. Роль стыда и отвержения, насилия и наказаний в сексуальной истории женщины. Исследование взаимоотношений терапевта с собственной сексуальностью.
  24. Психосоматика лишнего веса в парадигме ГНМ.
  25. Влияние детского психотравматичного опыта на формирование образа телесности. Семейного бессознательное поле, родительская тревожность и двойные послания. Психофизиологические функции жира и большого размера тела. 
  26. Расстройства пищевого поведения и дисморфофобии. РПП как форма самоповреждающего поведения и следствие ранней сексуальной травмы.  Диетное мышление. Современные практические наработки в помощь восстановления здорового равновесия в отношениях с телом и едой.
  27. Проблемы изменения внешнего вида. Работа со смысловыми конструктами навязанных обществом стереотипов о внешности, и их последствиями. Циклы и личный ритм женской и мужской судеб. Тело, как предатель. 
  28. Конфликт утраты красоты в парадигме ГНМ.
  29. Конфликт Диагноза. Принципы работы с пациентами, получившими квалифицированный диагноз и негативный прогноз.
Модуль 3
  1. Постановка запроса. Модели коучинга. Типология личности клиента.
  2. Терапевтические модели НЛП.
  3. Исцеление психоэмоциональных травм, приводящих к заболеванию. Инструменты метафизики. Цепочки СКО (системы конденсированного опыта). Работа с поведенческим паттерном клиента.
  4. Регрессивные техники. Внутриутробное развитие. Техника перезачатия.
  5. Трансгенерационные программы, как фактор, формирующий состояния тела. Исследование генеалогии – родовое дерево. Анализ индивидуальной и семейной цикличности. Факторы национальности и расы.
  6. Расстановочные процессы. Метод растождествления.
  7. Онлайн-расстановки на фигурках.
  8. МАК в работе с психоэмоциональными конфликтами. Применение метафоры в психосоматике.
  9. Освобождение заблокированных эмоций с помощью мышечного тестирования и магнитов.
  10. Игропрактика. Трансформационная игра, как инструмент исследования и терапии психоэмоциональных конфликтов.
  11. Имаготерапия (работа в образах). Создание медитативных практик.
  12. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
  13. Нарративный метод. Практическая работа с текстами как метод проработки конфликта. Сценарный и транзактный анализ. Написание терапевтических сказок. Методы провокативной терапии и парадоксальной интенции. 
  14. Методы интегративно-экспрессивной терапии в работе с телесным симптомом. Болезненный симптом и его проекция в другие сферы жизнедеятельности. Переключение каналов восприятия для прочтения и трансформации симптома.
  15. Юнгианская работа и амплификация симптома творческими методами. Трансформация исчерпаемых ресурсов клиента в неисчерпаемые. Эффективные практики в работе с болью. Техники эмоционального высвобождения.
  16. Гештальт-подход в терапевтической работе и консультировании.
  17. Современные эффективные методы работы со сновидениями. Сновидения, как форма самоисцеления. Символика снов и расшифровка их скрытых смыслов. Процессы для запоминания и расшифровки. 
  18. Психодрама. Фазы развития и основные методики. Ролевая игра, двойники, спонтанность, катарсис, инсайт. Процессинг. Социодрама и социометрия. Плейбек. Психологическая метафора и драматерапия. Паралич креативности. Драматизация жизненного опыта методом «автобиографии».

Для кого?

психологов и врачей, а также студентов-психологов и студентов медицинских учебных заведений

Руководитель

Палагина Ирина

практикующий психолог, специалист Recall Healing («Исцеление воспоминанием»), регрессолог, специалист по системно-родовым расстановкам, автор научных статей, учебников и методических пособий для студентов высших учебных заведений


Преподаватели

Палагин Петр

врач-педиатр, специалист ГНМ, гомеопат, специалист по системно-родовым расстановкам, автор десятков книг, переведенных на разные языки

Зорина Алина

врач-невролог, сомнолог, специалист Recall Healing («Исцеление воспоминанием»), микрокинезитерапевт, талассотерапевт

Тельериас-Кастильо Элеонора

практикующий психолог, кризисный психолог, специалист ГНМ, внесудебный и досудебный медиатор

Осадчая Юлия

практикующий психолог, системный терапевт, специалист по системно-родовым расстановкам, автор трансформационных игр, преподаватель университета Игропрактики

Протченко Наталия

практикующий психолог, детский психолог, коуч, телесно-ориентированный терапевт, танатотерапевт, НЛП-практик, игропрактик

Эв Хазина

психолог, специалист по психологии питания, экспрессивный и когнитивно-поведенческий и системный семейный терапевт, супервизор, специалист по родительскому консультированию, автор программ практического психообразования, соавтор книги «Откройте форточку».

Мария Дьячкова

Практикующий психолог, семейный терапевт, специалист «Recall Healing» («Исцеление воспоминанием»), автор книги про созависимость «Точка опоры»

Марик Хазин

экспрессивный терапевт, психодраматист, телесно-ориентированный гештальт-терапевт, преподаватель авторского метода интегративно-эскпрессивной терапии

Антон Антонов

клинический психолог, эксперт в области современной психосоматики, создатель школы «Открытая психосоматика»

Александр Фадиев

Врач-психиатр, рентгенолог, психотерапевт, специалист ГНМ и «Recall Healing»

Необходимые документы для заключения договора

  • заявление
  • копия Диплома об основном образовании/ справка из образовательной организации ВО
  • согласие субъекта на обработку персональных данных
  • дополнительные документы (при необходимости)

Записаться на курс
"Современная психосоматика. Психологические причины и методы восстановления"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:1400 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 ₽

подробнее

Для кого?

Программа курса предназначена для студентов, желающих получить квалификацию Преподаватель по направлению Физика, Математика, Химия

Объем:1080 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 семестра

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

36 000 ₽

подробнее

Для кого?

Программа предназначена для слушателей, имеющих диплом о высшем образовании - специалистов, магистров, желающих получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки

Цель

получить дополнительную квалификацию преподавателя высшей школы по предметам базовой подготовки.

Объем:700 ак. ч.

Продолжительность:

  • Очно-заочная (2.5 года), заочная (3 года)

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

ПО ЗАПРОСУ

подробнее

Для кого?

Лица с высшим образованием

Цель

получение компетенций в области психологии.