Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

SOFT SKILLS: навыки XXI века

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очная

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 дня

Вид аттестации: Тестовый контроль

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Тема 1. Введение.

Гибкие навыки: область и практика применения. Введение в область использования гибких навыков (soft-skills). Демонстрация повседневного использования и применения на практических примерах.

РАЗДЕЛ 1. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И БИОХАКИНГ

Тема 2. Биоритмы и их влияние на эффективность человека..

Тема занятия затрагивает организационные принципы формирования распорядка дня: естественный дневной ритм и график работоспособности. Также на занятии будут рассмотрены темы биоритмологического подхода к планированию личного времени: планирование рабочей и личной нагрузки. Совместно со слушателями будут определены критерии для разработки индивидуального рабочего стиля, затронуты аспекты наличия в ежедневной деятельности спорта, а также соблюдение здорового образа жизни.

Тема 3. Управление стрессами.

Рассматриваются понятие и сущность стресса в жизнедеятельности слушателя. Для раскрытия понятий будут рассмотрены: классическая концепция стресса Г. Селье, основные причины стресса, методы диагностики стресса и преодоления организационного стресса, а также основные методы предотвращения стресса у сотрудников в рабочем процессе.

Тема 4. Мотивы и стимулы: как заставить себя жить и работать.

Основные понятия мотивации лежат в основе изучения данной учебной темы. Рассматривая сущность мотивирования и стимулирования, оценивая влияние манипуляций будет определена стратегия эффективного управления собой в рамках повседневной деятельности.

Тема 5. Управление карьерой: что делать и как добиться успеха.

Можно ли управлять своей карьерой? А жизнью? Влияет ли старт карьеры на ее завершение? Основные принципы и этапы карьеры, научный подход к формированию успешного карьерного роста и факторы, влияющие на ее рост. Эти и многие другие вопросы найдут свои ответы в рамках изучения данной учебной темы.

РАЗДЕЛ 2. КОММУНИКАЦИЯ

Тема 6. Публичное выступление.

Основная задача учебного занятия – рассмотреть факторы, влияющие на успешность публичного выступления. Что необходимо знать и чем владеть, чтобы вас слушали. Будут рассмотрены виды выступлений, разработка идей для выступления, а также элементы публичного выступления, формирующие структуру самого доклада. Отдельно будет выделено рассмотрение роли оратора в формировании успешного доклада.

Тема 7. Подготовка презентаций (современные подходы, использование технических средств, программное обеспечение).

Отбор вспомогательного материала, методы подготовки речи, конспект и план речи, структура выступления и презентации, а также технический инструментарий качественной презентации: MS PowerPoint, Apple Keynote, Prezi.com – это и многое другое будет представлено для изучения и закрепления на практике в рамках проведения учебного занятия.

Тема 8. Организация эффективного рабочего места.

Организация рабочего места, подбор и размещение орудий труда для умственной работы, роль планировки помещения в создании благоприятных условий труда. Профессиональные заболевания и их профилактика. Мерчендайзинг в быту.

РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Тема 9. Целеполагание: управление целями.

Учебная тема включает в себя изучение понятий цели, их иерархии, сущность и значение постановки целей для практического применения. На учебных занятиях будут рассмотрены системы формулирования и нахождения целей. Важным аспектом учебного занятия является практическая сторона вопроса к требованиям постановки целей (S.M.A.R.T. – методология). На основе принципов целеполагания будут предложены схемы делегирования и контроля исполнения заданий в рамках ежедневной деятельности слушателя. По результатам модуля будут определены типичные ошибки и пути их исправления при постановке задач в производственных процессах.

Тема 10. Управление временем «Тайм-менеджмент».

На занятии рассматриваются основы планирования, эффективные принципы и правила планирования времени (Принцип Парето, Матрица Эйзенхауэра, Правила планирование ежедневных задач, календарное планирование, ведение ежедневника). Затронуты вопросы рационального использования рабочего и личного времени, а также факторы, мешающие эффективно выполнять поставленные задачи.

Тема 11. Лидерство и тимбилдинг (Управление проектами / SCRUM / Командная работа).

Формирование эффективной команды, как залог успеха в реализации поставленных задач. Роль лидера в команде и ее участников. Практические инструменты формирования слаженного коллектива.

РАЗДЕЛ 4. МЫШЛЕНИЕ

Тема 12. Умственный труд в ежедневной деятельности.

Формирование навыков по генерации идей, обработке массивов информации, структурирование и логические взаимосвязи при составлении отчетов и подготовки выводов результатов поделанной работы.

Тема 13. Как подготовится к совещанию.

Выбор темы; организация и планирование совещания; работа с регламентами и раздаточным материалом; роль стиля модератора при ведении совещания; отчеты и задачи к выполнению по итогам совещания; подготовка плана графика совещаний.

Тема 14. Информационные технологии, как инструмент в достижении цели.

Современные гаджеты, как средство повышения личной эффективности. Удаленная работа, облачные технологии, виртуальные офисы - личные помощники, которым не нужен сон и еда.

ДЛЯ КОГО?

тех, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность; планирует оптимизировать рабочие процессы и выйти на новый, более совершенный уровень работы.

Цель:

развитие умственных и межличностных компетенций, способствующих эффективной реализации и развитию потенциала сотрудника в его профессиональной и повседневной деятельности.

Руководитель

Бандурин Николай Александрович

Бизнес-консультант, член экспертного совета Грантов Мэра Москвы (душевная.москва), преподаватель в Российском университете дружбы народов.


Вы научитесь

  • работать вне зоны комфорта и сопротивляться стрессу
  • вести разумный образ жизни и находить баланс между личными и рабочими задачами
  • ставить правильные цели и их достигать
  • выполнять работу с наименьшими затратами ресурсов
  • делегировать задачи и контролировать их выполнение
  • организовывать и проводить совещания
  • использовать современные информационные технологии в личной и профессиональной деятельности: современная презентация, совместная работа, дедлайны, личный календарь, канбан-доска и много новых интересных слов…
  • работать в команде
  • планировать собственную карьеру и определять направления собственного личного и профессионального развития
  • делать доклады и составлять отчетные документы

Необходимые документы для заключения договора

  • паспорт (гражданство и прописка не имеют значения)
  • документ об образовании (копия диплома, справка для студентов)
  • фото 3*4- 2 шт.

Записаться на курс
"SOFT SKILLS: навыки XXI века"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 000 ₽

подробнее

Объем:108 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Руководители среднего звена, студенты бакалавриата по специальности «менеджмент».

Цель

получение дополнительных компетенций по направлению (специальности) «Менеджмент», формирование знаний, умений и навыков в сфере планирования, организации и обеспечения функционирования коммерческих организаций предпринимательского типа.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

руководители органов и учреждений управления здравоохранением.