Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Школа молодого исследователя

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очная с применением дистанционных технологий

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недели

Вид аттестации: Защита проекта

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

  1. Введение. Цели и задачи деятельности объединения. Правила организации занятий и их специфика. Основы научных знаний. Понятие науки. Научное познание. Научная идея, гипотеза. Научное исследование. Этапы исследования.
  2. Структура проектной, исследовательской деятельности. Цель и задачи учебно-исследовательской деятельности. Объект и предмет исследования. Научный факт, гипотеза, эксперимент, выводы. Виды деятельности учащихся: работа по парам, выполнение действий по заданному алгоритму. Формы контроля: защита плана проекта. Оборудование: памятка.
  3. Этапы организации проектной (исследовательской) деятельности.
    • Информационный поиск.
    • Этапы информационного поиска. Определение информационного запроса. Основные источники получения информации: библиотечные каталоги, универсальные энциклопедии, словари, специальные справочники.
    • Справочно-поисковый аппарат. Оглавление книги, тематические и алфавитные указатели.
    • Поиск информации в Интернет по ключевому слову. Поиск адреса необходимого сайта.
    • Вид деятельности: индивидуальная, эвристическая, работа по алгоритму.
    • Практическая работа: поиск информации по ключевому слову; оформление поискового запроса; составление списка литературы.
    • Формы контроля: предоставление списка литературы, необходимого для проекта.
    • Оборудование: памятка, компьютеры, подключение к Интернет.
    • Организация и проведение эксперимента. Формы организации экспериментальной составляющей учебно- исследовательской деятельности: метод теоретического анализа литературы по выбранной проблеме, социологические методы исследования: анкетирование, беседы, интервью, наблюдение, математико-статистические.
    • Мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.
    • Вид деятельности: индивидуальная эвристическая работа по алгоритму.
    • Практическая работа: технология составления сводных таблиц и диаграмм.
    • Формы контроля: план экспериментальной части учебно-исследовательской работы.
    • Оборудование: памятка.
  4. Подготовка проектных, исследовательских работ, презентация результатов проектной, исследовательской деятельности.
    • Письменный отчет. Структура, содержание. Формы: дневник наблюдений, учебно-исследовательской работы, тезисы. Стендовая защита.
    • Визуальный отчет. Структура, содержание. Формы: диаграмма, таблица, мультимедийная презентация, сайт в Интернете.
    • Устный отчет. Структура, содержание. Формы: доклад, дискуссия, радиопрограмма.
    • Виды деятельности учащихся: групповая работа.
    • Формы контроля: защита докладов, фестиваль презентаций.
    • Оборудование: компьютеры.
  5. Литературный поиск и международные базы данных.  Что такое научная литература? Почему нам нужно пользоваться научной литературой? Где необходимо искать научную литературу? Полезные советы. Различные базы данных — PubMed, ResearchGate, Mendeley, Academia.edu, ORCID, Google Академия (Scholar), elibrary.ru, CYBERLENINKA,  Российская государственная библиотека. Индексы научного цитирования:   Индекс Хирша,  Scopus,   РИНЦ .
  6. Структура научной статьи, особенности оформления информации.  Основные требования к написанию научной статьи. Особенности написания научной стать. Критерии написания научной статьи по содержанию. Критерии написания научной статьи по форме изложения по форме изложения . План работы над статьей. Структурные элементы научной статьи. Рекомендации по изложению материала статьи. Общие требования к оформлению научной статьи. Примеры оформления библиографического описания. Главные ошибки при написании научной статьи.
  7. Методы обработки результатов исследования. Основные методы: организационный, сравнительный, лонгитюдный, комплексный. Методы обработки данных: количественные и качественные. Интерпретационные методы: генетический, структурный, функциональный, комплексный, системный.
  8. Международные конференции и стажировки. Что такое международная конференция и стажировка. Плюсы и минусы международных стажировок. Как найти международные стажировки. Типы стажировок. Конференции.ru — информационная поддержка научных мероприятий (научные конференции, форумы, выставки, семинары, публикации в журналах, конкурсы, сборники научных трудов, коллективные монографии, симпозиумы, конгрессы и др.)




Содержание программы:

  • Тема 1

    Введение. Мир науки.

  • Тема 2

    Работа с источниками информации.

  • Тема 3

    Социальное проектирование.

  • Тема 4

    Понятие об исследовательской работе.

  • Тема 5

    Основы методологии и методики научного творчества.

  • Тема 6

    Публичная защита исследовательской работы.

  • Тема 7

    Литературный поиск и международные базы данных.

  • Тема 8

    Структура научной статьи, особенности оформления информации.

  • Тема 9

    Методы обработки результатов исследования.

  • Тема 10

    Международные конференции и стажировки.

Для кого?

бакалавры, магистранты, аспиранты, лица, заинтересованные в совершенствовании психологической компетентности в научно-исследовательской деятельности

Вы научитесь

  • работать с текстом выступления и презентаци
  • определять индивидуальный стиль выступления и презентаций
  • эффективно управлять коммуникативными параметрами выступления и презентации
  • эффективно управлять имиджевыми параметрами выступления и презентации
  • овладеть различными жанрами выступлений и презентаций
  • оценивать персональный уровень развития компетентности в области публичных выступлений и презентаций

Записаться на курс
"Школа молодого исследователя"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 200 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

9 500 ₽

подробнее

Для кого?

изучающих философию, религию и всех, интересующихся духовным познанием и основами мировой духовной культуры

Цель

Курс нацелен на приобретение слушателями мировоззренческой ориентации в многообразном, сложном и порой запутанном мире духовных культур человечества, прошлого и современности. Это позволит различать такие понятия как дух, духовное, духовность и др., отличать мистическое от духовного, модное от сущностного и действительно духовного. Вскрывается также общность этических оснований различных культур, что позволяет избегать конфликтов в современном глобализирующемся мире и открывает путь к духовному единству.