Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Сестринское дело в педиатрии (И) (ДОП)

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 252 ак. ч.

Продолжительность:

  • 7 недель

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
В результате изучения представленной программы слушатель должен знать: - строение тела ребенка и функциональные системы ребенка, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой; - общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме ребенка; - структурно-функциональные закономерности развития и течения типовых патологических процессов и отдельных заболеваний;- биохимические и цитологические основы наследственности; - закономерности наследования признаков, виды взаимодействия генов; - методы изучения наследственности и изменчивости человека в норме и патологии; - основные виды изменчивости, виды мутаций у человека, факторы мутагенеза; - основные группы наследственных заболеваний, причины и механизмы возникновения; - цели, задачи, методы и показания к медико-генетическому консультированию; - современное состояние окружающей среды и глобальные экологические проблемы; - факторы окружающей среды, влияющие на здоровье ребенка; - основные положения гигиены; - гигиенические принципы организации здорового образа жизни; - методы, формы и средства гигиенического воспитания детей и подростков; - роль микроорганизмов в жизни человека и общества; - морфологию, физиологию и экологию микроорганизмов, методы их изучения; - основные методы асептики и антисептики; - основы эпидемиологии инфекционных болезней, пути заражения, локализацию микроорганизмов в организме человека; - основы химиотерапии и химиопрофилактики инфекционных заболеваний; - факторы иммунитета, его значение для ребенка, принципы иммунопрофилактики и иммунотерапии детских болезней, применение иммунологических реакций в медицинской практике; - систему организации оказания медицинской помощи детям; - законодательные акты по охране здоровья детей и подростков; - психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни; - порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим; - современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; - основы иммунопрофилактики различных групп детей; - принципы рационального и диетического питания; - роль сестринского персонала при проведении диспансеризации детей и работе "школ здоровья"; - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем ребенка, принципы организации и способы оказания сестринской помощи; - причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний; - алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - методику проведения персонального учета и сбора демографической и медико-социальной информации о прикрепленном детском контингенте; - утвержденные формы учетно-отчетной документации детского лечебно-профилактического учреждения и его подразделений; - организацию сестринского дела в детских амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждениях, осуществляющих первичную медико-санитарную помощь, специализированную помощь, высокотехнологичную помощь, санаторно-курортную помощь детям; - нормативные документы, регламентирующие оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи; - правила оказания медико-психологической поддержки членам семьи с учетом состояния здоровья и возрастных особенностей.

В результате изучения представленной программы слушатель должен уметь: - применять знания о строении и функциях органов и систем организма ребенка при оказании сестринской помощи; - определять признаки типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме ребенка; - проводить опрос и вести учет детей с наследственной патологией; - проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии; - проводить предварительную диагностику наследственных болезней; - давать санитарно-гигиеническую оценку факторам окружающей среды; - проводить санитарно-гигиенические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, предупреждению болезней; - проводить гигиеническое обучение и воспитание детей и подростков; - осуществлять профилактику распространения инфекции; - применять лекарственные средства по назначению врача; - вести утвержденную медицинскую документацию; - осуществлять психологическую поддержку ребенка и его окружения; - оказывать первую помощь пострадавшим детям и подросткам; - обучать детей и подростков принципам здорового образа жизни; - консультировать детей и подростков и их окружение по вопросам иммунопрофилактики; - консультировать по вопросам рационального и диетического питания; - готовить ребенка к лечебно-диагностическим вмешательствам; - осуществлять сестринский уход за ребенком при различных заболеваниях и состояниях; - консультировать ребенка и его окружение по применению лекарственных средств; - осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни ребенка; - осуществлять паллиативную помощь детям;- осуществлять лечебно-диагностические, реабилитационные и профилактические мероприятия; - организовывать и оказывать специализированный сестринский уход за детьми в клинической практике; - оказывать высокотехнологичную медицинскую помощь ребенку под руководством врача; - организовывать паллиативную помощь инкурабельным пациентам; - организовывать патронаж семей с детьми, имеющих право на получение набора социальных услуг; - взаимодействовать с учреждениями медико-социальной экспертизы; - организовывать и проводить работу в "школах здоровья".

В результате изучения представленной программы слушатель должен иметь практический опыт: - проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода; - осуществления ухода за детьми при различных заболеваниях и состояниях; - проведения реабилитационных мероприятий в отношении детей с различной патологией; - оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях; - решения проблем ребенка посредством специализированного сестринского ухода в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; - участия в разработке и внедрении профилактических программ.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Фундаментальные основы педиатрии.

  • Тема 2

    Сестринский процесс в педиатрии.

  • Тема 3

    Организация и оказание ПМСП детям, в том числе, в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

Для кого?

При наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

Цель:

получение дополнительных компетенций по специальности «Сестринское дело в педиатрии»; подготовка специалистов, владеющих комплексом современных методических и практических подходов к решению задач в области сестринской помощи детям

Записаться на курс
"Сестринское дело в педиатрии (И) (ДОП)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:504 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 месяца

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

70 000 ₽

подробнее

Для кого?

Врачи акушеры-гинекологи, хирурги, терапевты общей лечебной сети

Цель

Профессиональная переподготовка по теоретическим и клиническим вопросам диагностики и лечения онкологических заболеваний различных локализаций, освоение практических умений и навыков, необходимых врачам в соответствии с квалификационными требованиями по специальности «Онкология»

Объем:540 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 месяца

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

67 000 ₽

подробнее

Для кого?

Врачи-стоматологи общей практики, врачи-стоматологи без первичной специализации по стоматологии ортопедической и стажем работы по специальности «Стоматология ортопедическая» более 5 лет. Врачи-стоматологи-ортопеды с перерывом в стаже по специальности более 5 лет.

Цель

Получение новых компетенций в приобретаемой специальности «Стоматология ортопедическая». 

Объем:504 ак. ч.

Продолжительность:

  • 14 недель

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

55 000 ₽

подробнее

Для кого?

Высшее медицинское образование по специальности “лечебное дело”- квалификация “врач” или по специальности “педиатрия”- квалификация “врач”.

Цель

Приобретение теорети­ческих знаний, практических навыков и умений в профессиональной деятельности врача общей практи­ки/семейного врача.