Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Сестринское дело: Организация сестринского дела (50+)

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 250 ак. ч.

Продолжительность:

  • 8,4 недели

Центр ДПО:

Направления обучения:

БЕСПЛАТНО

записаться на курс

Вид аттестации: Экзамен

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Образовательная программа профессиональной переподготовки составлена на основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ. Программа разработана в соответствии с лицензией РУДН, рег. № 1204 от 23 декабря 2014 г., на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и с учётом квалификационных требований к должности главной (старшей) медицинской сестры.

Блочно-модульный характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждому модулю (дисциплине) производится промежуточный контроль в форме зачета.

Реализация данной учебной программы осуществляется в срок 8,4 недели, включая теоретическое обучение, практикумы, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.

Итоговая аттестация проводится в виде комплексного экзамена.

Планируемые результаты обучения

Выпускник программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Профилактическая деятельность:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях:

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Организационная и исследовательская сестринская деятельность:

ПК 4.1. Организовывать подбор и расстановку среднего и младшего медицинского персонала.

ПК 4.2. Организовывать рациональную работу исполнителей.

ПК 4.3. Определять и планировать потребность в материально-технических ресурсах и осуществлять контроль за их рациональным использованием.

ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий.

ПК 4.5. Работать с нормативно-правовой, учетно-отчетной и медицинской документацией.

Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.

Университет располагает материально-технической базой, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов аудиторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом.

В результате обучения слушатель должен

Знать:

- методы, формы и средства гигиенического воспитания населения;

- систему организации оказания медицинской помощи городскому и сельскому населению;

- законодательные акты по охране здоровья населения и медицинскому страхованию;

- принципы организации экономики, планирования и финансирования здравоохранения;

- принципы организации и оплаты труда медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях;

- основные направления психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения;

- задачи и методы психологии;

- основы психосоматики;

- особенности психических процессов у здорового и больного человека;

Уметь:

- консультировать по вопросам правового взаимодействия гражданина с системой здравоохранения; 

- рассчитывать и анализировать показатели общественного здоровья населения;

- вести утвержденную медицинскую документацию;  

- эффективно работать в команде;

- регулировать и разрешать конфликтные ситуации;

- общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;  

- использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;

- использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении;

Владеть:

- оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях;

- организации деятельности среднего, младшего и вспомогательного медицинского персонала;

- проведения исследовательской работы;  

- участия в разработке и внедрении профилактических программ.

 


Содержание программы:

  • Тема 1

    Основы организации сестринского дела.

  • Тема 2

    Безопасность жизнедеятельности.

  • Тема 3

    Управление сестринской деятельностью.

Для кого?

граждан в возрасте 50 лет и старше со средним профессиональным образованием по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Акушерское дело" / с перерывом в стаже работе или медицинских работников, желающих получить новую специальность

Цель:

получение дополнительных компетенций по специальности "Организация сестринского дела"; подготовка специалистов, владеющих комплексом современных методических и практических подходов к решению задач в управления сестринской деятельностью, знакомство с современными научно-прикладными возможностями в области лечебно-диагностической, медико-профилактической и медико-социальной помощи населению в системе первичной медико-санитарной помощи.

Прилагаемые документы

Согласие на обработку персональных данных.docx

Требования к участникам.pdf

Заявление о прохождении обучения.docx

Перечень необходимых документов.pdf

Записаться на курс
"Сестринское дело: Организация сестринского дела (50+)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:504 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 месяца

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

70 000 ₽

подробнее

Для кого?

Врачи акушеры-гинекологи, хирурги, терапевты общей лечебной сети

Цель

Профессиональная переподготовка по теоретическим и клиническим вопросам диагностики и лечения онкологических заболеваний различных локализаций, освоение практических умений и навыков, необходимых врачам в соответствии с квалификационными требованиями по специальности «Онкология»

Объем:540 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 месяца

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

67 000 ₽

подробнее

Для кого?

Врачи-стоматологи общей практики, врачи-стоматологи без первичной специализации по стоматологии ортопедической и стажем работы по специальности «Стоматология ортопедическая» более 5 лет. Врачи-стоматологи-ортопеды с перерывом в стаже по специальности более 5 лет.

Цель

Получение новых компетенций в приобретаемой специальности «Стоматология ортопедическая». 

Объем:504 ак. ч.

Продолжительность:

  • 14 недель

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

55 000 ₽

подробнее

Для кого?

Высшее медицинское образование по специальности “лечебное дело”- квалификация “врач” или по специальности “педиатрия”- квалификация “врач”.

Цель

Приобретение теорети­ческих знаний, практических навыков и умений в профессиональной деятельности врача общей практи­ки/семейного врача.