Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

PR в политике и государственном управлении

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная
  • заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 30 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 недели

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Понятие и место политического PR в системе маркетинговых технологий. Особенности и отличия политического PR от коммерческого;

  • Тема 2

    Функции и типология PR-деятельности в политике. Методология политического PR. Понятие «Черный» PR;

  • Тема 3

    Основы нормативно-правовой деятельности PR-менеджера в политическом процессе. PR-технологии: виды, функции, особенности применения;

  • Тема 4

    Особенности применения PR-технологий в политике на федеральном и региональном уровнях;

  • Тема 5

    Коммуникационные модели взаимодействия PR менеджера с общественностью в политическом процессе;

  • Тема 6

    Имидж в политике как неотъемлемая часть политического PR. Виды политического имиджа. Личностный и организационный политический имиджи;

  • Тема 7

    Требования к формированию политического имиджа. Этапы и технологии создания политического имиджа в рамках проведения политической PR-кампании;

  • Тема 8

    Организация и проведение деловой игры «Создай свой имидж в политике»;

  • Тема 9

    Организация и проведение PR-кампании в политике. Этапы подготовки и проведения политической PR-кампании;

  • Тема 10

    Основные источники финансирования PR-кампании в политике. Технологии и основные виды PR-мероприятий в рамках предвыборной кампании;

  • Тема 11

    Понятие манипуляции в политике. Уровни и виды политической манипуляции и методология борьбы с ней;

  • Тема 12

    Подготовка проекта «Организация и проведение предвыборной кампании в РФ».

Для кого?

Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы. Всем желающим получить знания о PR в политике и государственном управлении (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель:

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Записаться на курс
"PR в политике и государственном управлении"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

Целью курса является: повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.


Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 440 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 раз в неделю

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Цель

получение дополнительных компетенций в области рекламы