Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Организация сестринского дела (И) (ДОП)

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 252 ак. ч.

Продолжительность:

  • 7 недель

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
В результате изучения представленной программы слушатель должен знать: - гигиенические принципы  организации здорового образа жизни; - методы, формы и средства гигиенического воспитания населения; - систему организации оказания медицинской помощи городскому и сельскому населению; - законодательные акты по охране здоровья населения и медицинскому страхованию; - принципы организации экономики, планирования и финансирования здравоохранения; - принципы организации и оплаты труда медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях; - основные направления психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения; - задачи и методы психологии; - основы психосоматики; - особенности психических процессов у здорового и больного человека; - психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни; - порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим; - современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья; - роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе "школ здоровья"; - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, принципы организации и способы  оказания сестринской помощи; - правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций; - основные направления деятельности старшей и главной медицинской  сестры; - принципы организации трудовых процессов и управления персоналом в учреждениях здравоохранения различных форм собственности; - понятия и характеристики качества сестринской помощи, методы контроля качества; - сроки и этапы проведения плановой инвентаризации; - систему сертификации, аттестации среднего медицинского персонала и лицензирования лечебно-профилактического учреждения; - формы и методы повышения квалификации и переподготовки сестринского персонала; - профессиональные факторы, влияющие на состояние здоровья сестринского персонала, и приемы профилактики синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер; - методику проведения персонального учета и сбора демографической и медико-социальной информации о прикрепленном контингенте (в т.ч. детском); - утвержденные формы  учетно-отчетной документации лечебно-профилактического учреждения и его подразделений; - организацию сестринского дела в амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждениях, осуществляющих первичную медико-санитарную помощь, специализированную помощь, высокотехнологичную помощь, санаторно-курортную помощь населению; - организацию медицинской и социальной реабилитации; - виды, формы и методы реабилитации при различной патологии, организацию и проведение мероприятий по реабилитации пациентов; - нормативные документы, регламентирующие оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
В результате изучения представленной программы слушатель должен уметь: - консультировать по вопросам правового взаимодействия гражданина с системой здравоохранения; - рассчитывать и анализировать показатели общественного здоровья населения; - вести утвержденную медицинскую документацию; - эффективно работать в команде; - регулировать и разрешать конфликтные ситуации; - общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной  деятельности; - использовать вербальные и  невербальные средства общения в психотерапевтических целях; - использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении; - использовать необходимые нормативно-правовые документы; - защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством; - анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения; - организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; - предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; - применять первичные средства пожаротушения; - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; - применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; - оказывать первую помощь пострадавшим; - обучать население принципам здорового образа жизни; - проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; - организовывать мероприятия по проведению диспансеризации; - вести утвержденную медицинскую документацию; - проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно и в бригаде; - оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде; - проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях; действовать в составе сортировочной бригады; - планировать, организовывать и контролировать деятельность среднего и младшего медицинского и вспомогательного персонала; - анализировать деятельность учреждения здравоохранения и его подразделений с позиций сестринского дела; - проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи; - осуществлять внедрение современных медицинских технологий; - контролировать соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности; - выявлять и контролировать потребность структурных подразделений в медицинском оборудовании, изделиях медицинского назначения и медикаментах; - работать с нормативно-правовой и учетно-отчетной документацией; - организовывать и оказывать специализированный сестринский уход за пациентами в клинической практике; - взаимодействовать с участниками лечебно-диагностического процесса; анализировать качество и эффективность проводимых мероприятий; - организовывать паллиативную помощь инкурабельным пациентам; - организовывать патронаж семей с детьми, имеющих право на получение набора социальных услуг; - взаимодействовать с учреждениями медико-социальной экспертизы; - организовывать и проводить работу в "школах здоровья"; - организовывать и обеспечивать деятельность младшего, среднего медицинского и вспомогательного персонала в системе первичной медико-санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
В результате изучения представленной программы слушатель должен иметь практический опыт: - оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях; - организации деятельности среднего, младшего и вспомогательного медицинского персонала; - проведения исследовательской работы; - участия в разработке и внедрении профилактических программ.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Основы организации сестринского дела.

  • Тема 2

    Безопасность жизнедеятельности.

  • Тема 3

    Управление сестринской деятельностью.

Для кого?

При наличии среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

Цель:

получение дополнительных компетенций по специальности "Организация сестринского дела"; подготовка специалистов, владеющих комплексом современных методических и практических подходов к решению задач в управления сестринской деятельностью.

Записаться на курс
"Организация сестринского дела (И) (ДОП)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 500 ₽

подробнее

Для кого?

Преподаватели истории медицины вузов; научные сотрудники, занимающиеся исследованиями в области истории науки.

Цель

Повышение профессиональной квалификации преподавателей вузов по дисциплине"История медицины".

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 ₽

подробнее

Для кого?

Контингент слушателей: главные медицинские сестры.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 ₽

подробнее

Для кого?

руководители органов и учреждений управления здравоохранением.