Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Модульная программа MBA «Управление финансами. Finance director» (Специализация. Классическая)

Вид аттестации: Защита проекта

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА МВА «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. FINANCE DIRECTOR (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. КЛАССИЧЕСКАЯ)» представлена 18 модулями.

Структура программы:

Первый год – МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА «MBA PROFESSIONAL» (БАЗОВЫЙ КУРС. ИНТЕНСИВ).

Второй год - МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА «MBA» (СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. ИНТЕНСИВ) – направление специализации слушатель программы выбирает самостоятельно по личным предпочтениям.

Возможно обучение на отдельных модулях с последующей выдачей удостоверения о повышении квалификации.

К реализации программы МВА приглашены профессионалы-практики, профессорско-преподавательский состав с международным опытом преподавания, постоянно повышающий свой профессиональный уровень, в том числе в рамках международных стажировок в ведущих вузах мира, а также имеющий собственные авторские разработки, методики и публикации научных исследований в наукометрических базах данных WoS и Scopus.

Мастер-классы и открытые лекции приглашенных спикеров-практиков является важной составляющей учебного процесса.

Занятия проходят по пятницам, субботам и воскресениям один раз в месяц в Главном корпусе РУДН.

Процесс обучения состоит из аудиторных занятий (лекций и активных форм обучения с применением проблемно-предметного подхода: деловых игр, обучения действием - action learning, работы в малых группах, дискуссии, case-study и др.), предполагающих очное присутствие слушателей; занятий с использованием дистанционных образовательных технологий (вебинары, интерактивные формы взаимодействия); самостоятельной работы и контроля проверки полученных знаний.

Проблемно-предметный подход заключается в решении реальных кейсов – это могут быть ситуации, возникшие в компании слушателя программы МВА, либо ситуации, предложенные для анализа преподавателем. Такой подход дает возможность индивидуального и командного моделирования бизнеса и стратегии его развития, погружения в бизнес-среду.

Защита итогового бизнес-проекта является заключительным действием процесса обучения на программе МВА. 

Предусмотрены скидки:

-      для корпоративных клиентов (группа от 10 человек) предоставляется скидка 20%;

-      для студентов магистратуры предоставляется скидка 20%;

-      для выпускников РУДН предоставляется скидка 20%.

Возможна оплата программы МВА за год / за семестр / за каждый модуль.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Управление лидерством (руководство, лидерство, власть в современных организациях) (78 академических часов, в т.ч. 48 аудиторных часов)

  • Тема 2

    Стратегия управления современной организацией, оптимизация ее функционирования в условиях турбулентной окружающей среды (99 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 3

    Управление развитием бизнеса. Стратегические инновации (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 4

    Стратегический маркетинг и управление брендом (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 5

    Финансовый менеджмент (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 6

    Управление человеческими ресурсами (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 7

    Международный бизнес и управление ВЭД (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 8

    Кросс-культурный менеджмент: особенности деловых культур и управление коммуникацией (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 9

    Разработка и принятие управленческих решений (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 10

    Антикризисное управление компанией (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

  • Тема 11

    Основы финансового менеджмента в организации (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 12

    Управление ресурсами и активами компании (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 13

    Активность организации на финансовых рынках (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 14

    Финансовый риск менеджмент (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 15

    Инвестиционный анализ и проектное финансирование (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 16

    Управление стоимостью компании (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 17

    Международный финансовый менеджмент (97 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)

  • Тема 18

    Совершенствование управления финансами и инновационное развитие предприятия (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

Для кого?

- Менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции; - Специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес; - Предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать; - Бизнес-тренеры и консультанты.

Цель:

• Максимально сформировать и развить прикладные профессиональные навыки и компетенции; • Обучить применению эффективных алгоритмов принятия оптимальных и ситуативно адекватных управленческих решений; • Овладеть техниками работы в узкопрофессиональных областях деятельности на основе применения усиленных проблемно-предметных подходов; • Расширить сферу контактов – в качестве спикеров и на мастер-классы приглашаются профессионалы-практики, в т.ч. и в целях создания сети деловых контактов с обучающимися; • Получить практический опыт решения бизнес-задач.

Записаться на курс
"Модульная программа MBA «Управление финансами. Finance director» (Специализация. Классическая)"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

70 000 ₽

подробнее

Для кого?

Курс переподготовки предназначен для руководителей линейного и корпоративного (оперативного и тактического) уровней и направлен на повышение качества управления организацией, в том числе корректности в реализации выбранной стратегии, коммерческой успешности, формировании механизмов адаптации к внешним вызовам и изменениям.

Цель

Целями обучения слушателей по программе «Управление организацией: «Mini-MBA»являются совершенствование и развитие профессиональных компетенций слушателей в основных сферах деятельности по управлению организацией.

Объем:510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6-7 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

63 500 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для специалистов планово-экономических и финансовых служб, предпринимателей и бизнесменов, бухгалтеров и слушателей, желающих получить знания в новой для себя сфере. Программа включает в себя основные положения с учетом проф.стандартов 2019 года.

Цель

Целью финансового менеджмента является максимальное увеличение прибыли компании и ее благосостояния с помощью проведения рациональной финансовой политики.

По итогам обучения слушатель получает Диплом РУДН о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере финансового менеджмента.

Объем:510 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 месяцев

Формат обучения:Профессиональная переподготовка

52 500 ₽

подробнее

Для кого?

Курсы переподготовки подходят для всех желающих подтвердить занимаемую должность, начать деятельность по направлению «Менеджмент», для руководителей и сотрудников служб управления персоналом; сотрудников административно-управленческих служб; сотрудников служб занятости и социальной защиты населения; сотрудников кадровых агентств.

Цель

Курсы переподготовки HR менеджеров раскрывают инновационные модели управления персоналом, формируют понятия и навыки использования различных методов достижения управленческих целей, развивают профессиональные компетенции в организационно – управленческой, экономической, социально - управленческой и проектной деятельности.