Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Методики освоения понятийного аппарата в курсе обществознания

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очная

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недели

Вид аттестации: Зачёт

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Модуль 1. Тема 1.1. ПА и необходимость его формирования и применения в школе.

Тема 1.2. Конспект как основа освоения предмета и понятийного аппарата(ПА). Тема 1.3.Схема (рисунок) в системе методик обучения обществознанию. Об ПА, истории его развития у/п Обществознание. и необходимость его формирования и применения в школе, связанные с темами практической работы 1.1(Понятийный аппарата как сложная система абстрактных категорий и понятий) используя возможности SharePoint. анализирующих

a) Понятийный аппарата как сложная система абстрактных категорий и понятий.

b) История складывания понятийного аппарата по обществознанию.

Особенности использования информационных технологии Teams для разработки содержания учебных занятий, ориентированных на освоение понятийного аппарата предмета обществознание.

Стратегия разработки учебных занятий, ориентированных на освоение понятийного аппарата предмета обществознание с выявлением и корректировкой трудностей в обучении школьников.

Формирование перечня основных понятий у/п Обществознание на основе рациональной философии и элементов формальной логики c применением методики определения связки категория-понятие в ходе занятия и подготовки домашнего задания с применением возможностей Teams.

О конспекте как основе освоения предмета и ПА, технологии разработки конспекта на основе Teams для выполнения кейс-задачи 1.2.

Разработка алгоритма ведения конспекта по у/п Обществознание на основе применения методики     заполнения конспекта – определение–содержание-расширенное содержание    : схема(рисунок), отсылка, определение, характеристика и т.д. с использованием возможностей  блоков оценочных и контрольных средств Teams и Forms/

 О схеме (рисунке) как элемента методики обучения у/п Обществознание с целью выполнения проекта 1.3.

(Характеристика понятия: название понятия, определение понятия, содержание понятия).

Разработка алгоритма выполнения схемы(рисунка), навыка их построение и использования для сопоставления в тексте конспекта по темам «Человек» и «Личность» c применением возможностей Teams и методики выбора и оформления схемы/рисунка.

Модуль 2. Тема 2.1. ПА как основа образовательного пространства. Тема 2.2. Понятия и категории – начало ПА. Тема 2.3. Общее и особенное в ПА с точки зрения обществознания.

О ПА как основе образовательного пространства для выполнения практической работы 2.1 (Технология создания Букваря понятийного аппарата по у/п Обществознание).     с применением информационно-коммуникационных технологий

Разработка основных элементов ПА – явление, процесс, предмет, объект, субъект используя поисковые системы и программу Quizlet, Forms, Teams и методику заполнения конспекта – определение–содержание-расширенное содержание, корректировка трудностей выбора понятий и заполнения формы программу Quizlet, Forms, Teams.

О понятиях и категориях, как основы ПА непосредственно связанные с выполнением кейс-задачи 2.2. (С чего необходимо начать разъяснение смысла категории?)

Проанализировать особенности категории, понятия и термина, общее и различное для выявления и корректировки трудностей в понимании. С использованием возможностей Quizlet, Forms и методики заполнения конспекта – определение–содержание-расширенное содержание и выбора, и оформления схемы/рисунка.

Об общем и особенном в ПА с точки зрения обществознания для выполнения проекта 2.3.  (Связи и взаимосвязи и способы их отражения в характеристике понятия и термина.)

Проектирование контрольного аппарата результатов изучения ПА по занятиям «Общественные и межличностные отношения в темах «Право» и «Человек» (основные категории, понятия, определения, содержание определений) с помощью приложений Quizlet, Forms, Teams и методики определения связки категория-понятие в ходе занятия, корректировка предложенных обучающимися, в случае необходимости.

Модуль 3. Тема3.1.Формирование интереса к научно-понятийному аппарату у/п Обществознание с применением информационной среды. Тема 3.2. Взаимосвязь обществознания с биографией общества, государства и ученика.

О формировании интереса понятийному аппарату у/п Обществознание с применением информационной среды для успешной подготовки к практической работе 3.1.

Отработка навыка, на основе методики определения связки категория-понятие, трансформация художественного образа в категорию и понятие с применением возможностей Teams.

О взаимосвязи предмета обществознание с биографией общества, государства и обучающегося для подготовки кейс-задачи 3.2.


Разработать опрос-повторение по предыдущей теме: от Индивида к Личности, на основе методик заполнения конспекта – определение–содержание-расширенное содержание, выбора и оформления схемы/рисунка, определения связки категория-понятие, для выявления и корректировать трудностей в обучении по у/п Обществознание с применением возможностей Teams, SharePoint.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Актуальные научные подходы к формированию объема знаний по у/п Обществознание.

  • Тема 2

    Понятийных аппарат(ПА) в контенте программы по обществознанию.

  • Тема 3

    Формирование навыков самоорганизации и выполнения домашних заданий по предмету Обществознание.

Для кого?

уровень образования ВО, получающие высшее образование, область профессиональной деятельности – обучение обществознанию на уровне среднего общего образования.

Цель:

совершенствование профессиональных компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации слушателей в результате освоения методик использования научно-понятийного аппарата в курсе обществознания.

Руководитель

Исаева И.Э.


Преподаватель

Исаева И.Э.

Вы научитесь

  • разрабатывать учебные занятия
  • ориентированные на освоение понятийного аппарата предмета обществознание с выявлением и корректировкой трудностей в обучении школьников на основе использования информационно-коммуникационных технологий

Записаться на курс
"Методики освоения понятийного аппарата в курсе обществознания"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:36 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

БЕСПЛАТНО

подробнее

Объем:36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2-4 недели по согласованию с группой

Формат обучения:Повышение квалификации

9 000 ₽

подробнее

Для кого?

для слушателей, заинтересованных в совершенствования профессиональных компетенций в сфере истории русского авангардного искусства, планирующих применение полученных знаний в научно-исследовательской, образовательно-педагогической, творческой, организационно-управленческой и проектной деятельности

Цель

расширение у слушателей сферы знаний и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в сфере особенностей развития русского авангарда и специфики художественного языка первой половины ХХ века.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

БЕСПЛАТНО

подробнее

Для кого?

лиц, имеющих высшее образование, среднее специальное образование или получающих высшее, среднее специальное образование, руководителей организаций, учителей школ и всех желающих углубить свои знания в области безопасности жизни и деятельности.

Цель

развитие личной компетенции слушателей посредством формирования мышления безопасного типа и здоровьесберегающего поведения; подготовки слушателей к упреждающим комплексным действиям по защите жизни и здоровья от опасностей природного, техногенного и социального характера, способность использовать приемы первой помощи.