Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Методика (Теория и технология) лингводидактического тестирования по высшим (II, III, IV) сертификационным уровням

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя дистанционный формат + 1 неделя очный формат

Вид аттестации: Зачёт

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Внимание! Участие в программе возможно только при наличии действующего удостоверения, подтверждающего право на проведение сертификационных экзаменов Элементарного, Базового, Первого уровней!

Формы обучения:

  • презентация теоретического материала в форме лекции-беседы;
  • тьюториалы с использованием видеозаписей устной части экзамена;
  • мастер-классы по проведению экспертизы выполненных заданий;
  • индивидуальные консультации по запросам слушателей.

Основные тематические направления: 

  • Структура и содержание сертификационного экзамена II, III, IV уровней. Типовые тесты.
  • Требования к уровням владения языком: ТРКИ-II, ТРКИ-III.
  • Лексический минимум ТРКИ-II. Концепция Лексического минимума ТРКИ-III.
  • Подготовка студентов основного этапа обучения нефилологических специальностей к сдаче сертификационного экзамена (ТРКИ-II).
  • Вопросы подготовки студентов-филологов к выполнению субтестов «Письмо» и «Говорение» (ТРКИ-III).
  • Проблемы формирования языковой компетенции на уровне, близком к носителю языка (ТРКИ- IV).

Для кого?

Для тесторов.

Цель:

изучение основных теоретических и практических проблем лингводидактического тестирования по русскому языку как иностранному (старшие уровни); овладение методикой проведения тестирования и экспертизы выполненных заданий сертификационных экзаменов II, III, IV уровней.

Записаться на курс
"Методика (Теория и технология) лингводидактического тестирования по высшим (II, III, IV) сертификационным уровням"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя дистанционный формат + 1 неделя очный формат

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Для кого?

Для учителей и преподавателей русского языка как иностранного, неродного (лица с высшим образованием).

Цель

совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания русского языка учащимся, для которых русский язык не является родным.

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 месяца

Формат обучения:Повышение квалификации

15 000 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для преподавателей, методистов, сотрудников административных структур образовательных учреждений

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

18 000 ₽

подробнее

Для кого?

Для преподавателей юридических вузов.

Цель

развитие следующих профессиональных компетенций:
  • владение формами и методами обучения, нацеленными на формирование профессиональных (практических) навыков юриста;
  • формирование у студентов первичных навыков работы по делу частноправового характера (интервьюирование, консультирование, составление юридических документов, выработка позиции по делу, выбор оптимальной формы и способа разрешения юридического конфликта, публичное выступление);
    ...