Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Методика преподавания русского языка (как иностранного, как неродного): разнообразие теорий и практик

начало курса

11
Ноября
2019

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя дистанционный формат + 1 неделя очный формат

Вид аттестации: Зачёт

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Программа адресована педагогам, преподающим русский язык иностранным школьникам и студентам как в российских, так и в зарубежных образовательных организациях.  Основной акцент в содержании курса ставится на инновационные технологии, используемые в процессе обучения русскому языку. Особое внимание уделяется  практическим аспектам преподавания. Формы занятий: лекции, семинары, мастер-классы, практикумы.

Задачи курса:

- систематизация представлений слушателей об обеспечении образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей учащихся, для которых русский язык не является родным;

- освоение слушателями современных педагогических технологий, отражающих специфику предметной области «Русский язык как неродной / иностранный».

Формы обучения:

  • презентации
  • мастер-классы
  • методические мастерские
  • видеолекции в записи
  • работа с материалами для самостоятельного изучения

Основные тематические направления:
  • Актуальные вопросы обучения русской лексике.
  • Преподавание грамматики в рамках русского языка как иностранного. Грамматическая тетрадь студента.
  • Практическая фонетика. Вопросы оценивания звучащей речи иностранных учащихся.
  • Формирование фонологической компетенции иностранных учащихся. Система упражнений по аудированию и говорению.
  • Обучение письму на начальном этапе.
  • Методическая копилка РУДН: Трудности обучения русской грамматике на начальном этапе.
  • Обучение продуктивной речевой деятельности на русском языке как неродном / иностранном.
  • Национально-культурная специфика слова и вопросы межъязыковой интерференции. 


ДЛЯ КОГО?

Для учителей и преподавателей русского языка как иностранного, неродного (лица с высшим образованием).

Цель:

совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания русского языка учащимся, для которых русский язык не является родным.

Записаться на курс
"Методика преподавания русского языка (как иностранного, как неродного): разнообразие теорий и практик"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя дистанционный формат + 1 неделя очный формат

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для тесторов.

Цель

изучение основных теоретических и практических проблем лингводидактического тестирования по русскому языку как иностранному (старшие уровни); овладение методикой проведения тестирования и экспертизы выполненных заданий сертификационных экзаменов II, III, IV уровней.

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 месяца

Формат обучения:Повышение квалификации

15 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для преподавателей, методистов, сотрудников административных структур образовательных учреждений

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

18 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для преподавателей юридических вузов.

Цель

развитие следующих профессиональных компетенций:
  • владение формами и методами обучения, нацеленными на формирование профессиональных (практических) навыков юриста;
  • формирование у студентов первичных навыков работы по делу частноправового характера (интервьюирование, консультирование, составление юридических документов, выработка позиции по делу, выбор оптимальной формы и способа разрешения юридического конфликта, публичное выступление);
    ...