Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Методика преподавания РКИ посредством мультипликации и детской литературы

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 16 ак. ч.

Вид аттестации: Тестовый контроль

Выдаваемый документ: Электронный сертификат

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Курс «Методика обучения РКИ посредством мультипликации и детской литературы» предназначен для педагогов и студентов-филологов, получающих дополнительное образование по направлению РКИ. Специалисты отмечают, что «методика обучения русскому языку как иностранному пока не пользуется в достаточной мере возможностями, которые представляют аудио- и видеоинструменты и средства». Однако экранные искусства, в том числе и мультипликация, способны внести в обучение «образы, звуки и дыхание жизни», позволяют создать на уроке особую среду общения. Мультипликационные фильмы, как и детская книга, представляют собой ценнейший учебный материал, пока мало освоенный методикой русского языка как иностранного.

Автор курса предлагает их использовать для расширения словарного и фразеологического запаса учащихся, закрепления и активизации синтаксических структур общелитературного языка и разговорного стиля речи, для формирования и развития навыков слушания, произношения, продуцирования монолога и диалога. Особое внимание следует уделить советской мультипликации 60-80-х годов, золотому времени отечественного экранного искусства для юного зрителя. Лучшие советские мультфильмы затрагивали общечеловеческие ценности, не подчинялись идеологическому диктату, в то же время к ним предъявлялись требования художественности, увлекательности, педагогической целесообразности – учить нужному, полезному, формировать нравственные идеалы, поэтому экранные искусства 60-80-х годов можно рассматривать в качестве носителей духовно-нравственной культуры русского народа. Практика работы педагогов-словесников показывает, что дополнительное использование текстов детской литературы и просмотр мультипликационных фильмов помогает учителю решить образовательные, коммуникативные и воспитательные задачи. Однако, предлагая инновационную методику изучения русского языка с помощью мультипликации и детской литературы, автор курса советует преподавателям опираться, прежде всего, на детскую книгу, а мультипликацию рассматривать лишь как помощника, проводника в мир детской литературы.

Записаться на курс
"Методика преподавания РКИ посредством мультипликации и детской литературы"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 неделя дистанционный формат + 1 неделя очный формат

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Для учителей и преподавателей русского языка как иностранного, неродного (лица с высшим образованием).

Цель

совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания русского языка учащимся, для которых русский язык не является родным.

Объем:150 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1-2 раза в неделю

Формат обучения:Повышение квалификации

30 000 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

60 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс рассчитан на иностранцев, начинающих изучать русский язык, а также желающих повторить основы русской грамматики. Программа предусматривает вводно-фонетический курс, изучение предложно-падежной системы русского языка, видов глаголов и глаголов движения на основе общеупотребительной лексики. Подготовка учащихся к общению на русском языке в следующих ситуациях: "знакомство", "в гостинице", "в магазине", "в кафе", "разговор по телефону", "поездка в другой город", "разговор о профессии". Запись по телефону: (499) 936 85 67

Цель

Курс рассчитан на иностранцев, начинающих изучать русский язык, а также желающих повторить основы русской грамматики. Программа предусматривает вводно-фонетический курс, изучение предложно-падежной системы русского языка, видов глаголов и глаголов движения на основе общеупотребительной лексики. Подготовка учащихся к общению на русском языке в следующих ситуациях:"знакомство","в гостинице","в магазине","в кафе","разговор по телефону","поездка в другой город","разговор о профессии". Автор программы: кафедра русского...