Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная
  • заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 30 ак. ч.

Продолжительность:

  • 2 недели

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа обучения разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом по направлению PR и связи с общественностью.

Данный курс является частью большой программы профессиональной переподготовки Менеджер по связям с общественностью и рекламе. Вы можете прослушать курс отдельно или же в рамках программы Менеджер по связям с общественностью и рекламе.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга;

  • Тема 2

    Ценообразующие факторы проведения рекламных и PR-кампаний;

  • Тема 3

    Медиапланирование. Основные понятия;

  • Тема 4

    Основные параметры СМИ (избирательность, потенциал охвата, скорость аккумулирования аудитории, географическая гибкость, срок оплаты до размещения, контроль предъявления рекламного объявления, расположение во время предъявления). Показатели PUT, HUT, PUR.

Для кого?

Программа рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).

Цель:

Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.

Записаться на курс
"Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

Для кого?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

Целью курса является: повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.


Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 440 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 раз в неделю

Формат обучения:Повышение квалификации

20 000 ₽

подробнее

Цель

получение дополнительных компетенций в области рекламы