Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Маркетплейсы: менторинг в управлении бизнесом

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 36 ак. ч.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Малый бизнес, не использующий сегодня маркет-плейсы, проигрывает в конкурентной среде.

Статистика показывает, что продажи на маркет-плейсах постоянно растут:

  • Весной 2022 года потребители совершили покупки на 73% больше, чем годом раньше, что составило 500 млрд. рублей только на 5 крупнейших маркет-плейсах.
  • Существенно уменьшилось число продавцов, которые открывают собственные интернет-магазины, большая часть присутствует минимум на 2 маркет-плейсах.

Программа обучения разработана для предпринимателей, руководителей небольших производств, а также всех тех, кто хочет построить эффективную систему продвижения товаров и услуг в интернете с помощью маркет-плейсов или повысить отдачу от уже существующей. Программа состоит из 4 модулей, в результате освоения которых слушатели узнают особенности ведения бизнеса на торговых онлайн-площадках, способы масштабирования бизнеса, эффективного привлечения поставщиков и продвижения товара.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Документация и организационные моменты

  • Тема 2

    Как выбрать товар и найти поставщика

  • Тема 3

    Создание и формирование бренда на платформе WB

  • Тема 4

    Управление бизнесом

Для кого?

для начинающих предпринимателей и продавцов, производителей товаров и частных мастеров, начинающих менеджеров маркетплейсов, всех, кто хочет освоить новую профессию в маркетинге. Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании

Вы научитесь

  • применять актуальные инструменты продвижения товаров онлайн
  • разработывать бизнес-модель развития собственного бренда

Записаться на курс
"Маркетплейсы: менторинг в управлении бизнесом"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

8 000 ₽

подробнее

Цель

научить слушателя практически объединять две различные сферы человеческой деятельности - менеджмент и культуру - в условиях социокультурного проектирования

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

25 000 ₽

подробнее

Для кого?

для государственных служащих регионального и муниципального уровня, преподавателей экономики, менеджмента, географии, информатики

Цель

Освоение инновационных методик эффективного управления отраслями и территориями на региональном и муниципальном уровне на основе комплексного использования результатов космической деятельности. Программа обучает эффективному использованию ГИС-технологий и инновационных методов в в управлении отраслями и территориями. Навыки, приобретенные в ходе обучения, позволят эффективно решать задачи в сфере кадастра, землеустройства, территориального планирования, социально-экономического развития регионов и муниципалитетов в контексте повышения их конкурентоспособности. Предлагаются инструменты...

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

15 000 ₽

подробнее

Для кого?

для преподавателей географии, экономики, обществознания

Цель

Целью обучения является совершенствование профессиональных компетенций в области проектной деятельности. На конкретных примерах социально-экономической географии изучаются методики проектной деятельности как средства достижения новых образовательных результатов с использованием цифровых ресурсов