Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Корпоративное управление

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очная

Объем: 72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3-4 недели

Вид аттестации: Зачёт

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Задумывались ли Вы когда-нибудь почему некоторые компании очень успешны, а другие нет? Мы бываем свидетелями ситуаций, когда одна компания, которая, как кажется не имеет никаких шансов на выживание становится лидером рынка, в то время как другая, имеющая очевидное превосходство, прекращает свое существование. И здесь не сильно важны такие свойства как размер компании, ее клиенты, прибыль, связи, доля рынка и т.д. Просто в одной компании есть жизнь, а другая представляет собой только лишь странно работающий механизм, который вот-вот должен заклинить. Создается ощущение, что некоторые компании обладают какой-то магией, которая дает им возможность быть уникальными, в то время как другие только лишь пытаются бесконечно догонять и копировать. Почему так происходит?

Мы не можем дать ответа для каждого конкретного случая, но мы знаем способы, которые позволяют Вам определить, что не дает Вашей Компании взлететь и что надо сделать, чтобы она наконец стала тем, что Вы от нее ждете. Эти способы основаны на анализе стратегии, структуры и бизнес-процессов Компании и мы с удовольствием поделимся ими с Вами.

Данные подходы уже давно используются в практике ведущих международных (например, MIT Sloan School of Management) и российских (например, Московская школа управления «Сколково») бизнес-школ. Но только курсы RUDN University дают возможность освоить Вам данные технологии по доступной цене и без привязки к деятельности конкретной компании.

Наши курсы будут полезны, если Вы:

  1. Руководитель рабочей группы/отдела/департамента/управления;
  2. Сотрудник крупной корпорации, который хочет стать начальником;
  3. Хотите стать профессиональным менеджером;
  4. Собственник бизнеса.

За 7 встреч мы в формате стратегической сессии мы обучим Вас универсальным законом создания успешных и эффективных корпораций.

В результате прохождения обучения слушатель получит представление об основном наборе инструментов и технологий корпоративного управления и об особенностях социологического обеспечения данного процесса.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Теоретические аспекты корпоративного управления

  • Тема 2

    Стратегическое планирование деятельности корпорации

  • Тема 3

    Управление ресурсами корпорации

  • Тема 4

    Оптимизация деятельности корпорации

  • Тема 5

    Управление культурой корпорации

  • Тема 6

    Увеличение конкурентоспособности корпорации

  • Тема 7

    Завершение курса: итоговый контроль

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для лиц с высшим и незаконченным высшим образованием, заинтересованных в повышении приобретении навыков корпоративного управления. Особенно актуальными знания, полученные в рамках курса, окажутся для социологов, специалистов по управлению персоналом, менеджеров, экономистов и психологов, которые планируют работать в сфере организационного управления и менеджмента. Особенностью курса является обучение технологиям социологического сопровождения процессов корпоративного управления.

Цель:

Формирование у слушателей знаний о методах управления корпорацией и приобретение ими навыков применения социологического инструментария при осуществлении менеджмента организации.

Вы научитесь

  • Формировать цели и стратегию компании
  • Управлять ресурсами Компании
  • Создавать оптимальные организационные структуры
  • Осуществлять менеджмент бизнес-процессов
  • Инсталлировать культуру корпоративного взаимодействия

Записаться на курс
"Корпоративное управление"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 200 ₽

подробнее

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

Целью курса является: повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.


Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 800 ₽

подробнее