Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Комплексный личный бренд для профессионалов и руководителей

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очная с применением дистанционных технологий

Объем: 48 ак. ч.

Вид аттестации: Защита проекта

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Содержание программы:

  • Тема 1

    Цели и задачи управляемых публичных коммуникаций. Основы публичного позиционирования, бренда и брендинга

  • Тема 2

    Значение профессионального личного бренда/бренда руководителя для карьеры / продвижения бизнеса. Элементы комплексного личного бренда. Типы и архетипы для профессионального бренда/бренда руководителя

  • Тема 3

    Целевая аудитория и подгруппы внутри нее. Портрет целевой аудитории и законы общения с разными целевыми группами. Анализ конкурентов. Отстройка от конкурентов

  • Тема 4

    Технологии трансляции образа в публичном пространстве. Методы free-publicity (бесплатного продвижения). Выстраивание отношений в экспертной среде. Интеграция и коммуникация в профессиональных комьюнити. Нетворкинг

  • Тема 5

    Личный профессиональный бренд / бренд руководителя в социальных сетях. Принципы осознанного ведения аккаунтов в социальных сетях

  • Тема 6

    Коммуникационная стратегия. План коммуникационных мероприятий для позиционирования руководителя или профессионала / решения бизнес-задач через личный бренд

  • Тема 7

    Основы делового общения, делового этикета. Отношения «клиент – исполнитель» в контексте личного профессионального бренда / бренда руководителя. Основы дресс-кода

  • Тема 8

    Техники создания текста для социальных сетей, интервью в СМИ, экспертной статьи. Сторителлинг

  • Тема 9

    Основы самопрезентации и публичных выступлений. Методы подготовки к публичным выступлениям

  • Тема 10

    Основы эмоционального интеллекта. Методы работы с эмоциональным интеллектом в контексте личного бренда

  • Тема 11

    Основы эстетического интеллекта. Методы развития эстетического интеллекта

Для кого?

лиц с законченным высшим, средне-специальным образованием или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, кто интересуется лидерством в бизнесе/профессиональных проектах, усилением представленности информации о бизнесе/проектах в публичном поле, продвижением своего дела через развитие и публичную представленность личного бренда, формированием профессионального личного бренда и деловой репутации: руководители компаний, стартапов, проектов, руководители разного уровня из госструктур, индивидуальные предприниматели, чей бизнес связан с публичностью, помощники руководителей, отвечающие за их публичную деятельность, пресс-секретари, сотрудники PR-служб бизнес-структур и государственных ведомств, профессионалы разных сфер деятельности, развивающие свои профессиональные блоги в социальных сетях в целях продвижения своего дела, политические деятели, публичные персоны, все желающие

Цель:

изучение теоретических основ и освоение практических навыков, необходимых для профессионального формирования личного бренда руководителей и профессионалов в своей сфере деятельности

Вы научитесь

  • работать как со своим личным брендом, так и с личными брендами других людей

Записаться на курс
"Комплексный личный бренд для профессионалов и руководителей"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 000 ₽

подробнее

Объем:108 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

подробнее

Для кого?

Руководители среднего звена, студенты бакалавриата по специальности «менеджмент».

Цель

получение дополнительных компетенций по направлению (специальности) «Менеджмент», формирование знаний, умений и навыков в сфере планирования, организации и обеспечения функционирования коммерческих организаций предпринимательского типа.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

8 000 ₽

подробнее

Цель

научить слушателя практически объединять две различные сферы человеческой деятельности - менеджмент и культуру - в условиях социокультурного проектирования