Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Инновационный маркетинг

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

Для кого?

Программа "Инновационный маркетинг" рассчитана на слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием, нацеленным на приобретение дополнительных компетенций в современном менеджменте и маркетинге. В ситуации всплеска интереса бизнеса к инновациям, к компетенциям, связанным с их активным продвижением в современной конкурентной среде, профессиональное владение навыками инновационного маркетинга позволяет претендовать на высокие позиции в менеджменте частных и государственных компаний. Слушатели курса изучают закономерности функционирования инноваций в современной конкурентной среде, технологии создания маркетингового сопровождения инновационных продуктов и проектов, стратегического планирования в этой сфере, получают навыки эффективной презентации инновационных проектов. Курс входит в программу подготовки топ-менеджмента в школах бизнеса.

Цель:

Программа"Инновационный маркетинг" рассчитана на слушателей с незаконченным высшим и высшим образованием, нацеленным на приобретение дополнительных компетенций в современном менеджменте и маркетинге.

В ситуации всплеска интереса бизнеса к инновациям, к компетенциям, связанным с их активным продвижением в современной конкурентной среде, профессиональное владение навыками инновационного маркетинга позволяет претендовать на высокие позиции в менеджменте частных и государственных компаний.

Слушатели курса изучают закономерности функционирования инноваций в современной конкурентной среде, технологии создания маркетингового сопровождения инновационных продуктов и проектов, стратегического планирования в этой сфере, получают навыки эффективной презентации инновационных проектов.

Курс входит в программу подготовки топ-менеджмента в школах бизнеса.

Записаться на курс
"Инновационный маркетинг"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 000 ₽

подробнее

Объем:108 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

подробнее

Для кого?

Руководители среднего звена, студенты бакалавриата по специальности «менеджмент».

Цель

получение дополнительных компетенций по направлению (специальности) «Менеджмент», формирование знаний, умений и навыков в сфере планирования, организации и обеспечения функционирования коммерческих организаций предпринимательского типа.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 ₽

подробнее

Для кого?

руководители органов и учреждений управления здравоохранением.