Формат обучения: Повышение квалификации
Формы обучения:
Объем: 18 ак. ч.
Продолжительность:
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Классификация болезней волос и кожи головы
Основные подходы к терапии заболеваний волос
Инъекционные методы терапии заболеваний волос
Аппаратные методы терапии заболеваний волос
Врачи всех категорий
Получение дополнительных компетенций по специальностям «Дерматовенерология», «Косметология» и др.
Похожие курсы
Объем:36 ак. ч.
Продолжительность:
Формат обучения:Повышение квалификации
Для кого?
для слушателей, заинтересованных в совершенствования профессиональных компетенций в сфере истории русского авангардного искусства, планирующих применение полученных знаний в научно-исследовательской, образовательно-педагогической, творческой, организационно-управленческой и проектной деятельности
Цель
расширение у слушателей сферы знаний и совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в сфере особенностей развития русского авангарда и специфики художественного языка первой половины ХХ века.
Объем:72 ак. ч.
Продолжительность:
Формат обучения:Повышение квалификации
Для кого?
лиц с высшим, средне-специальным образованием, а также получающих высшее образование, планирующих использовать в своей профессиональной деятельности теоретические и практические знания об истории искусства в России на рубеже тысячелетий
Цель
представить основные направления, развиваемые в современном российском искусстве, проследить эволюцию художественного мышления в течение последних тридцати лет, выработать у слушателей навыки самостоятельного анализа процессов, происходящих в пластических искусствах России последних десятилетий
Объем:36 ак. ч.
Продолжительность:
Формат обучения:Повышение квалификации
Для кого?
уровень образования ВО, получающие высшее образование, область профессиональной деятельности – обучение обществознанию на уровне среднего общего образования.
Цель
совершенствование профессиональных компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации слушателей в результате освоения методик использования научно-понятийного аппарата в курсе обществознания.