Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Эффективные коммуникации для руководителей медицинских организаций

начало курса

29
Ноября
2021

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем: 36 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 дней

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программу ведет Мефодовская Наталья Геннадиевна - специалист по коммуникации и эффективному взаимодействию в команде, командный коуч, бизнес-тренер. консультант развития бизнеса. Обучалась в России и Ирландии у специалистов мирового уровня: М. Аткинсон, Р. Дилтса, Д. Делозье, С.Гиллигана, Л.Макдауэлл, А.Лебедевой (Коучинг, Коучинг переговорщиков, Системный командный коучинг, Генеративный коучинг, Генеративный транс, и т.д.)

Программа «Эффективные коммуникации для руководителей медицинских организаций» научит вас

- использовать свои сильные стороны и нивелировать слабые;

- реализовывать черты роли лидера с наибольшей эффективностью;

- грамотно ставить задачи сотрудникам по SMART;

- передавать и принимать обратную связь в зависимости от готовности сотрудника, формировать культуру обратной связи в организации;

- определять сотрудника для конкретной задачи наиболее эффективно;

- сохранять и возвращать ресурсное состояние, особенно в критических ситуациях;

- переводить конфликт из деструктивного в конструктивный;

- принимать различия в точках зрения сотрудников как источник роста и развития организации и принятия качественных решений;

- оценивать групповую динамику в команде и принимать соответствующие ситуации решения;

- замечать признаки снижения командной эффективности;

- использовать повторяющиеся проблемы в коллективе для выработки общих правил поведения;

- оказывать влияние на культуру организации, в том числе через грамотный подбор персонала;

- оценивать культуру организации с помощью стандартных опросов сотрудников;

- использовать опыт лидеров в формировании культуры, структур и процессов организации.

Вид аттестации: тестовый контроль.
Обучение по мере набора группы, не забудьте оставить предварительную заявку на сайте.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Роль руководителя клиники во времена перемен

  • Тема 2

    Повышение эффективности и вовлеченности сотрудников с помощью обратной связи

  • Тема 3

    Взаимодействие с пациентами: от жалоб к лояльности

  • Тема 4

    Построение руководящей команды для эффективного взаимодействия подразделений клиники

  • Тема 5

    Корпоративная культура клиники как основа и условие ее успеха

  • Тема 6

    Как стать эталонной клиникой? Пример клиники Мэйо.

Для кого?

Категория обучающихся: руководители здравоохранения и фармации разных уровней, специалисты и менеджеры медицинских организаций

Цель:

Целью реализации программы является формирование базы знаний, компетенций, умений и навыков для эффективного управления кадрами медицинской организации, организации взаимодействия и эффективной и беспрепятственной передачи информации, для организации принятия качественных решений на основе всего спектра доступных знаний.

Записаться на курс
"Эффективные коммуникации для руководителей медицинских организаций"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

10 500 ₽

подробнее

Для кого?

Преподаватели истории медицины вузов; научные сотрудники, занимающиеся исследованиями в области истории науки.

Цель

Повышение профессиональной квалификации преподавателей вузов по дисциплине"История медицины".

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 ₽

подробнее

Для кого?

Контингент слушателей: главные медицинские сестры.

Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

5 000 ₽

подробнее

Для кого?

Организационные технологии в здравоохранении в условиях ОМС качество медицинской помощи; управление качеством медицинской помощи на основе международных стандартов (ISO).Контингент слушателей: руководители органов и учреждений управления здравоохранением.

Цель

Организационные технологии в здравоохранении в условиях ОМС качество медицинской помощи; управление качеством медицинской помощи на основе международных стандартов (ISO).Контингент слушателей: руководители органов и учреждений управления здравоохранением. Документ, получаемый слушателями по итогам реализации программы ДПО: удостоверение гос.образца Запись на курс: 8(495)988-01-60