Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают




























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 495 434-66-41

Директор по маркетингу. Управление маркетингом

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 648 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 месяца

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв
Программа обучения разработана в рамках двух федеральных государственных образовательных стандартов направления бакалавриата «Торговое дело», «Менеджмент» и профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга».

Программа обучения рекомендована:

  • - наемным маркетологам,
  • - менеджерам, желающим подтвердить занимаемую должность и ускорить повышение по карьерной лестнице,
  • - владельцам малого и среднего бизнеса,
  • - консультантам и коучам.

Программа переподготовки является модульной

Программа обучения состоит из отдельных модулей (указанных ниже), которые Вы можете пройти разом в данной большой программе или же пройти каждый модуль по отдельности. Таким образом, каждый желающий может пройти обучение в своем режиме и желаемой последовательности.

Программа переподготовки включает в себя:

  1. руководство маркетингом;
  2. навыки копирайтинга;
  3. создание и развитие отделами продаж;
  4. выстраивание маркетинга на стратегическом уровне;
  5. выстраивание с нуля эффективного отдела продаж в любом бизнесе;
  6. масштабирование региональной и международной сетью.

Выпускной документ:

Диплом РУДН о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности: Директор по маркетингу.


Содержание программы:

  • Тема 1

    Маркетинговые системы: проведение аудита системы маркетинга на предприятии;

  • Тема 2

    Стратегический менеджмент и современные технологии построения стратегии;

  • Тема 3

    Стратегический маркетинг: разработка маркетинговой стратегии;

  • Тема 4

    Методология Digital маркетинга - современные подходы построения маркетинговой стратегии в сети;

  • Тема 5

    Тактика реализации стратегического маркетинга и управление проектами;

  • Тема 6

    Операционный маркетинг;

  • Тема 7

    Нейромаркетинг;

  • Тема 8

    Трейд-маркетинг;

  • Тема 9

    Маркетинг разработки нового продукта;

  • Тема 10

    PR и построение эффективной пресс-службы;

  • Тема 11

    Категорийный менеджмент и управление ассортиментом;

  • Тема 12

    Управление финансами в маркетинге: анализ эффективности маркетинговых инвестиций.

ДЛЯ КОГО?

Курс профессиональной переподготовки предназначен для наемных маркетологов, директоров и собственников, консультантов и коучей, лиц с высшим образованием, которым необходимо получение углубленных знаний в данной области.

Цель:

Целью обучения слушателей является получение дополнительных профессиональных компетенций по направлениям бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.02 «Менеджмент».

Записаться на курс
"Директор по маркетингу. Управление маркетингом"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:648 ак. ч.

Продолжительность:

  • 7 месяцев

126 000 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс профессиональной переподготовки предназначен для наемных маркетологов, директоров и собственников, консультантов и коучей, лиц с высшим образованием, которым необходимо получение углубленных знаний в данной области.

Цель

Целью обучения слушателей является получение дополнительных профессиональных компетенций по направлениям бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.02 «Менеджмент».

Объем:72 ак. ч.

Продолжительность:

  • 4 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

6 300 ₽

подробнее

ДЛЯ КОГО?

Курс предназначен для слушателей любого уровня профессиональной подготовки. Изучение основ ораторского искусства (риторики) призвано сформировать у слушателей теоретические и методологические основы знаний, умений и навыков в области речевых коммуникаций и вооружить практическими рекомендациями по их применению.

Цель

Целью курса является: повышение речевой культуры слушателей, овладение умением убеждать. Квалифицированное ведение деловых бесед, переговоров. Профессиональное отстаивание взглядов в спорах, дискуссиях. Вооружение рациональной и эффективной технологией подготовки и произнесения публичных речей.


Объем:72 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

7 440 ₽

подробнее