Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают





























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Деловые коммуникации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

В курсе рассматривается сущность и формы деловых коммуникаций, выявляются типичные трудности делового взаимодействия, описываются индивидуальные различия коммуникативной деятельности. Курс раскрывает вопросы этики, этикета, имиджа, конфликтов и профессиональных стрессов в деловых коммуникациях, особенности технологии организации деловых коммуникаций и их документационного обеспечения, а также предлагает практические рекомендации по достижению успеха в деловых коммуникациях. Постановка навыков культуры деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми.

В рамках курса предлагаются методы диагностики коммуникативных качеств личности, наглядные примеры проведения форм делового общения, публичных выступлений, прохождения собеседования с разбором кейсов и рекомендациями по проведению различных форматов деловых коммуникаций, отрабатываются навыки самопрезентации, включающие вербальные и невербальные коммуникативные элементы и нацеленные на имидж в деловой среде.


В результате изучения курса студент должен:

  • знать:
    • основные понятия и категории в области делового общения;
    • технологии делового взаимодействия;
    • способы и приемы делового общения в различных его форматах и с различными типами собеседников;
    • современные принципы работы с деловой информацией;
    • иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;
    • знать и соблюдать этические нормы и принципы делового общения.
  • уметь:
    • применять понятийно–категориальный аппарат, используемый в деловой среде
    • использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике;
    • организовывать деловые мероприятия (совещания, брифинги,переговоры, пресс-конференции, презентации и пр.) на основетребований, принципов и технологий делового партнерства и сотрудничества;
    • преодолевать коммуникативные барьеры;
    • проектировать имидж делового человека.
  • владеть:
    • навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и деловом общении;
    • устных деловых коммуникаций (публичного выступления, ведения спора, дискуссии, полемики, самопрезентации);
    • навыками извлечения необходимой информации
    • построения имиджа делового человека;
    • этики делового общения.

Содержание программы:

  • Тема 1

    Деловые коммуникации - основные понятия

  • Тема 2

    Система коммуникаций.

  • Тема 3

    Коммуникативная сторона делового взаимодействия.

  • Тема 4

    Средства коммуникации. Вербальная коммуникация.

  • Тема 5

    Средства коммуникации. Невербальная коммуникация.

  • Тема 6

    Типы деловых партнеров.

  • Тема 7

    Формы деловых коммуникаций.

  • Тема 8

    Этика и этикет деловых коммуникаций.

Записаться на курс
"Деловые коммуникации"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!

Похожие курсы

Объем:36 ак. ч.

Формат обучения:Общеобразовательные программы

подробнее

Для кого?

Для студентов гуманитарных специальностей.

Цель

мобильная адаптация будущих специалистов на рынке труда с помощью современных знаний о перспективах экономической психологии, а так же умений и навыков в применении эффективных методов управления человеческими ресурсами.

Объем:54 ак. ч.

Продолжительность:

  • 6 дней

Формат обучения:Общеобразовательные программы

6 500 ₽

подробнее

Для кого?

студенты (бакалавры, магистратуры), аспиранты, молодые НПР и другие заинтересованные в тематике программы лица, желающие расширить профессиональный кругозор, приобрести практические навыки, а также раскрыть свой потенциал в процессе межличностных коммуникаций.

Цель

Формирование общеобразовательных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, способствующих развитию навыков профессионального взаимодействия, а также межличностного и межкультурного взаимодействия в области организации и развития бизнеса на территории стран Европейского Союза (ЕС).

Объем:78 ак. ч.

Продолжительность:

  • 3 недели

Формат обучения:Общеобразовательные программы

БЕСПЛАТНО

подробнее

Для кого?

российские и зарубежные студенты, члены волонтёрских организаций и иные лица, заинтересованные в участии в гуманитарной деятельности

Цель

вовлечение молодёжи в гуманитарную деятельность Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца