Обратная связь

Поле ФИО некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Регистрация

E-mail
Некорректный пароль. Минимум 6 символов
Пароли не совпадают



























Не дано согласие на обработку персональных данных

Авторизация

Неверный логин и/или пароль
Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94 Служба дополнительного образования РУДН https://www.dpo.rudn.ru Москва +7 499 936-85-94

Деловая коммуникация и деловая переписка онлайн

Формат обучения: Повышение квалификации

Формы обучения:

  • дистанционная

Объем: 22 ак. ч.

Продолжительность:

  • 1 месяц

Вид аттестации: Тестовый контроль

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

На данный курс отзывов нет, вы можете первым оставить свой отзыв Все отзывы Оставить отзыв

В результате прохождения обучения слушатель сможет:

  • узнать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении
  • выбирать оптимальный способ коммуникации в зависимости от цели
  • эффективно применять письменную коммуникацию для решения профессиональных задач
  • использовать стилистический инструментарий русского языка в деловой переписке
  • оценивать ожидания респондента
  • владеть навыками создания эффективных регламентированных письменных сообщений, основами этики и психологии письменной коммуникации

Содержание программы:

  • Тема 1

    Основные принципы деловой переписки. Цели и целевая аудитория. Многолетние традиции и современные правила.

  • Тема 2

    Деловой русский: писать понятно, грамотно и профессионально. Логика текста, абзаца и предложения. Типичные речевые ошибки.

  • Тема 3

    Составление и оформление делового письма. Структура письма. Тема, идея, тезисы, аргументы.

  • Тема 4

    Убеждающие письма. Просьбы и коммерческие предложения. Теплые и холодные письма.

  • Тема 5

    Плохие новости, отказы, извинения: как писать, чтобы не испортить отношения и репутацию. Внутренняя и внешняя коммуникация.

  • Тема 6

    Мессенджеры и чаты. Чем отличаются и какой канал коммуникаций выбирать. Репутация в соцсетях и ответы на негативные комментарии или отзывы.

Для кого?

лиц с законченным высшим образованием, среднее-специальным или лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование, менеджеры всех уровней и видов деятельности

Цель:

формирование системно-целостного видения и компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области управления персоналом

Записаться на курс
"Деловая коммуникация и деловая переписка онлайн"

Поле Фамилия некорректно заполнено
Поле Имя некорректно заполнено
Поле Отчество некорректно заполнено
Поле Телефон некорректно заполнено
Некорректный E-mail
Данный email уже был зарегистрирован в системе.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Некорректный Ваш вопрос

Похожие курсы

Объем:108 ак. ч.

Формат обучения:Повышение квалификации

подробнее

Для кого?

Руководители среднего звена, студенты бакалавриата по специальности «менеджмент».

Цель

получение дополнительных компетенций по направлению (специальности) «Менеджмент», формирование знаний, умений и навыков в сфере планирования, организации и обеспечения функционирования коммерческих организаций предпринимательского типа.

Объем:46 ак. ч.

Продолжительность:

  • 11 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

37 500 ₽

подробнее

Для кого?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование

Цель

научить слушателей составлять план публичного выступления, определение целей и задач публичного выступления или продающей презентации.

Объем:59 ак. ч.

Продолжительность:

  • 13 недель

Формат обучения:Повышение квалификации

37 500 ₽

подробнее

Для кого?

Для лиц со средним специальным, высшим образованием, получающим средне специальное, высшее образование.

Цель

дать слушателям понимание о составных частях делового этикета, как правильно проводить деловые переговоры и как учитывать их национальные особенности, научить проводить собеседование как работодатель.