Формат обучения: Повышение квалификации
Формы обучения:
Объем: 124 ак. ч.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Мессенджер-маркетинг
Цикл разработки диалоговых систем
Введение в NLP для разработки разговорных ассистентов
Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образовании
Формирование и совершенствование компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере проектирования, мониторинга и контроля архитектуры автоматизированных диалоговых систем (с элементами машинного обучения), а также консультирования при разработке диалоговых систем с ИИ.
Похожие курсы
Объем:72 ак. ч.
Формат обучения:Повышение квалификации
Цель
научить слушателя практически объединять две различные сферы человеческой деятельности - менеджмент и культуру - в условиях социокультурного проектирования
Объем:72 ак. ч.
Формат обучения:Повышение квалификации
Для кого?
для государственных служащих регионального и муниципального уровня, преподавателей экономики, менеджмента, географии, информатики
Цель
Освоение инновационных методик эффективного управления отраслями и территориями на региональном и муниципальном уровне на основе комплексного использования результатов космической деятельности. Программа обучает эффективному использованию ГИС-технологий и инновационных методов в в управлении отраслями и территориями. Навыки, приобретенные в ходе обучения, позволят эффективно решать задачи в сфере кадастра, землеустройства, территориального планирования, социально-экономического развития регионов и муниципалитетов в контексте повышения их конкурентоспособности. Предлагаются инструменты...
Объем:72 ак. ч.
Формат обучения:Повышение квалификации
Для кого?
для преподавателей географии, экономики, обществознания
Цель
Целью обучения является совершенствование профессиональных компетенций в области проектной деятельности. На конкретных примерах социально-экономической географии изучаются методики проектной деятельности как средства достижения новых образовательных результатов с использованием цифровых ресурсов